☽ 24

86 4 2
                                    


— Пропащие! — раздался голос Пэна.

Пропащие сбежались на его зов,бросив все свои дела. Когда все были в сборе Пэн объявил:

— Сегодня мы будем играть в игру «Смертоносная стрела».

   Все Пропащие смеялись и были в предвкушении после того, как Питер сказал название игры. Эту игру все здесь любили, даже те, кому попадались роли «целей». Это того стоило. Питер щедро награждал победителей.

   Каждый в этой игре старался выиграть. Оно и понятно, ведь это была игра не на жизнь, а на смерть. По крайней мере умирали только те, кому не успевали помочь.

  Виктория стояла чуть отдалённо от толпы улюлюкающих мальчишек. Ей всё это ужасно не нравилось. Она чувствовала, что Питер снова заставит её играть. Умирать ей не хотелось, а кому собственно хочется?

   Хоть она и была приёмным ребёнком, но её приёмные родители окружали её заботой и любовью. Там она чувствовала себя частью семьи. И не чувствовала себя такой брошенной, как в приюте, хотя и чувствовала себя она таковой лишь временами. У неё всегда была она сама и большего ей и не нужно было. Друзей у неё всегда было мало, потому что мало кто хотел иметь дело с девушкой с настолько сложным характером. Её лучшая подруга, которая предала её, была единственным её другом, но видимо это не та самая подруга.

   Девушка очнулась от своих мыслей, услышав, что Пэн призывает всех к тишине. Миг — пропащие замолчали. Вечный мальчик с довольной ухмылкой осмотрел всех находившихся здесь. Боковым зрением заметил, где стоит его игрушка.

— Для тех, кто не знает правил, - начал Питер, - «Смертоносная стрела» - это смертельная игра, в начале которой выбираются «мишени» и стрелки. Их, естественно, выбираю я. «Мишеней» всего пятеро, а стрелков пятнадцать. Когда «цели» или «мишени» для стрелков выбраны, выбираются трое случайных мальчишек, необязательно из числа лучших стрелков острова, которые будут стрелять в одну добычу перед началом игры. На каждую «цель» трое стрелков. Сначала стрелка кружат и затем они с завязанными глазами стреляют в «мишень». Если игроку-цели повезёт, тогда в него не попадут и он будет проходить испытание без ранений. На этом этапе игры стреляют обычными стрелами. Также, если стрелявший игрок попал, но не успел сказать «в яблочко» раньше игрока-цели, он выбывает. Испытания заключаются в том, что «цель» , чтобы выиграть должна пройти определённое расстояние до определенной точки, оставить там отметку и вернуться в лагерь. Для того, чтобы сделать отметку, необходим будет мел, который нужно искать в местах, указанных на карте, которая будет получена каждой «мишенью». Как только «цель» нашла мелок, ей необходимо бежать к финальной точке, чтобы сделать отметку, но это будет не просто, потому что на протяжении всей игры «целям» будут мешать мальчишки, выполняющие роль стрелков. А на втором этапе игры будут использованы необычные стрелы, а стрелы обмакнутые в моршиповник. Даже ранеными «цели» всё равно должны бежать к точке и вернуться в лагерь. Стрелки должны будут всеми возможными способами помешать им. Пользоваться можно только луком и стрелами. Цели могут также использовать только это оружие. Игра будет длиться до тех пор, пока кто-нибудь из «целей» не выиграет или не умрут или не сдадутся. Вопросы?

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя