☽ 22

111 6 0
                                    


Девушка заметила хищный взгляд парня. И закатила глаза.

- Держи себя в штанах, - спокойно сказала она ему.

- А что ты мне сделаешь, если не буду? - осведомился парень.

Девушка не ответила на его вопрос и просто спокойно подошла к шкафу и взяла оттуда свою пижаму.

- Пэн, не мог бы ты выйти? - попросила она его, периферийным зрением заметив зелёную дымку у себя за спиной и обернувшись.

Питер стоял прямо перед ней очень близко, слишком близко.

- Что за... - выругалась Виктория.

В следующий миг она была прижата между телом Питера и шкафом. Её руки находились на его груди в попытке оттолкнуть наглеца.

Пэн оглядел её тело и закусил губу. Она была очень горяча.

Её волосы всё ещё были мокрыми. С них по её телу стекали крошечные блестящие капли воды.
Одна из этих блестящих капель стремительно скатилась к ключицам и ниже.

Питер внимательно наблюдал за этой каплей.
Мрачное освещение в комнате делало атмосферу накаляющей. В комнате стало довольно душно, но лишь для Питера, ведь девушку он не возбуждал, а лишь злил своими действиями.
Девушка проследила за его взглядом и тот час же убрала эту каплю руками. Парень бросил на девушку туманный взор и придвинулся ближе. Он провёл рукой по ключицам Виктории. Девушка вздрогнула. Это было щекотно.

Он продолжал гладить её ключицы и область возле шеи, едва касаясь подушечками пальцев чувствительной кожи. На этот раз его рука начала опускаться всё ниже и ниже, ближе к груди девушки и...

Его рука была перехвачена крепкой хваткой Виктории. Пока Питер находился по-прежнему в том туманном состоянии, она скрутила его руку, развернула его спиной и прижала к стене. Такая быстрая реакция со стороны девушки была для него огромным сюрпризом. Он и не думал, что будет прижат какой-то девчонкой к стене.

— Я всё понимаю, — решительно сказала Виктория. — Вечные подростковые гармоны, отсутствие девушек на острове и так далее, но работу руками ещё никто не отменял, если ты понимаешь о чём я. И тем более я же велела тебе выйти. Это для твоего же блага, а то ты у нас и так перевозбуждённый и слишком эмоциональный, а я слишком красивая. Как только с тобой на одном острове живут Потеряшки?! Ужас! И тем более с твоими эмоциональными качелями! — ворчала девушка.

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя