☽ 20

131 7 0
                                    


Прошла ночь. Одну половину ночи Виктория просто сидела на дереве и продумывала свои дальнейшие действия, ведь нельзя же постоянно сидеть на дереве. Это было очень неудобно. Она понимала, что её следы скоро найдут, ведь за эти пару дней, что она была на острове, она кое-что узнала.

Виктория узнала, что некоторые ребята находятся здесь чуть ли не веками и за это время становятся профессионалами в охоте или других занятиях. Учитывая тот факт, что на острове никто не стареет и что все болезни быстро и просто лечатся магией Пэна, если он захочет, Пропащим ничего не мешает в развитии той или иной деятельности.

Мальчишки, которые охотятся на неё тоже профессионалы. Это Виктория слышала от других мальчишек. Многие Пропащие говорили, что Том, Кол и Сэм превосходно ориентируются в джунглях и всегда приносят много дичи. У Алекса и Криса зоркий глаз, они всегда помечают мелкие детали и знают на чём заострять внимание. Джеймс, Лиам, Питер и Майкл очень быстрые и проворные ребята. А Маттео просто кладезь из всех этих качеств.

Маттео девушка и хотела избегать. Девушка отвязала верёвку со своего пояса и от дерева, которую привязала, что бы не упасть. Виктория осмотрела всё с высоты дерева. Никого не было или было не видно.

Фостер увидела высокое дерево в дали и решила переместиться туда. Она сосредоточилась и она уже в другом месте. Перемещаться с помощью магии - было самым безопасным решением по мнению Ви, ведь так она не оставляет следов на земле, где их скорее всего и будут искать.

Девушка залезла выше, чтобы быть, как можно незаметнее. Она вновь обвила верёвкой дерево и свою талию и думала над тем, что делают мальчишки для того, чтобы найти её. Так она и заснула.

                             ***

Проснулась Виктория от треска ветки и звука голосов внизу, под деревом. Девушка сжалась и стала прислушиваться к звуку голосов.

- Мы перерыли весь остров, Том. Я не понимаю, куда она могла подеваться. - этот голос Ви краем уха слышала в лагере. Он принадлежал Алексу.

- Скорее всего она либо в пещере «Эхо» либо спряталась на каком-нибудь дереве и сидит, дожидаясь заката, - ответил ему Том.

- Мы уже наткнулись на дерево, на котором она провела эту ночь. Смею заметить девушка она умная, значит это будет труднее, чем мы думали. А времени осталось и без того не шибко много, поэтому предлагаю начать поиски сейчас, - заметил незнакомый для девушки голос.

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя