сегодня я еду в Москву. город-мечты многих. многие хотели бы оказаться на моем месте, и я готова поменяться им с этими людьми. недавно моя мама позвонила мне и сказала, что неважно себя чувствует, поэтому мне и нужно приехать в мегаполис. но есть одна проблема. там мой нелюбимый братец. но выбора у меня нет, хотя я бы с удовольствием перевезла маму ко мне в Самару, но ей видели-те нужно в Москве жить, и цитирую ее слова: « мне бы тоже не помешало пожить в "нормальном" городе.» а меня между прочим и Самара устраивает прекрасно.
сейчас время 8 вечера, я лежу в своей арендованной комнате в куче сумок на уже не своей кровати. через 3 часа у меня поезд, а я в ожидании такси думаю о том, что буду делать в Москве. у меня здесь друзья, работа, учеба, которую я посещаю правда раз в полгода, но все же. а в Москве у меня ничего и никого нет. и мама толком не объяснила, что там с ней случилось, просто сказала, что чувствует себя неважно. скорее всего она просто переживает за меня и хочет, чтобы я жила рядом с ней. уж очень любит она меня контролировать, хотя по переезде в Самару я сразу поступила в ВУЗ, даже на бюджет к слову. только вот спустя год обучения придётся его покинуть. теперь поеду в Москву, где как мне мама пообещала, брат поможет с обучением. у него там вроде друг какой-то блоггер или стример,до конца не разобралась и не хочу. с ее слов, этот друг должен помочь мне с поступлением в университет. вроде на программиста. но только с чего бы ему мне помогать? пока не хочу думать об этом, нужно разбираться с проблемами по мере их поступления. скорее всего мы с ним знакомы. Саша что-то говорил про него.
мне очень тяжело проститься с моей компанией, мы прошли столько всего месте. мы могли все вместе собраться, выпить какого-нибудь дешёвого алкоголя, накурится дряни. а завтра я уже проснусь в чужом городе. да, я жила в Москве с рождения, но за этот год она стала для меня абсолютно чужим.
одно уведомление вытащило меня из мыслей. такси прибыло, что свидетельствует о начале новой и нежеланной жизни.
•••
—алло, мам, я села в поезд,—все, пути назад нет. не могу поверить в то, что ещё два дня назад я сидела на лавочке у подъезда, парила и радовалась жизни. вот так в один вечер жизнь может измениться. у меня так уже было, год назад. но тогда, эти изменения были мне на пользу, а сейчас они все портят.—да? ой, ну хорошо тогда, тебя Саша встретит на вокзале,—по голосу чувствовалось, что мама рада, что я не послала ее куда подальше, а уже еду в ее "нормальный" город.
—ну маааам, я же знаю твой адрес, на такси доеду. не надо мне Сашу сюда,—жалобно скуля в трубку я представляла, как при встрече врежу ему с вертушки.
—Ев, ну он же твой брат. сколько можно собачиться? он хочет помириться.
—мам, мне срать кто он. он мне жизнь сломал можно сказать, я из-за него в Самару переехала.
—так, что за выражения для девочки? перестань ерунду молоть. вы оба хороши. вообще непонятно зачем тогда это устроили.
—блин, мам, ты опять доказываешь, что любишь Сашу больше, чем меня,—голосом я выражала недовольство. ну правда, зачем она вечно его покрывает? он мне все испортил. если бы не Саша, я может сейчас в Москве жила.
—доча, ты же знаешь, что я всю жизнь вас любила и люблю одинаково. я не знаю кому верить, но уверена, что вы оба хороши.
—ага, мам, значит он тебе уже про меня что-то наболтал. ясно,—такое чувство, что сейчас я говорю не со своей мамой, а с адвокатом Саши.
—дочь, не накручивай себя, приедешь, мы все решим.
—ладно, пока.—не дождавшись ответа я повесила трубку.
•••
сейчас 11 утра по мск, я стою с огромным чемоданом и сумкой на вокзале в ожидании братца.—привет,—внезапно послышалось довольное из-за спины.
— и тебе не сдохнуть,—я повернулась и увидела его. сашу.
—ладно, поехали уже,—он взял мои сумки и направился к подземному выходу.
——————————
кис кис женщина сюрпризставьте звёздочки, ребят💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай попробуем..
Fanfictionмогут ли люди не знать друг друга, когда всю жизнь были знакомы через одно рукопожатие?