часть 3 😝

110 6 6
                                    

наконец оторвалась от этой рыбы прилипалы. теперь опять сижу в телефоне, только сейчас уже в тик токе. опять думаю о том, как люди набирают эту популярность? в какой-то момент мне попалось видео дипинса. я зашла на его аккаунт,и, полистав немного видел поняла, что это так называемый Ванек. так вот что за друг блогер, который поможет мне с обучением. как он вообще с моим братом дружит?

—кхм..—дверь в зал приоткрылась.

—да кого там принесло?—не поднимая глаз от экрана, недовольно спросила я.

—это я..—ваня зашёл в комнату. он нервничает? видимо я его пугаю. блять.

—чего надо?—я немного привстала с дивана и в полусидящем положении начала слушать его речь.

—та это, а ты с нами не хочешь пойти?—вечно кусая и без того покусанные губы, мямлил парень.

—куда, вань? быстрее излагай мысли свои блин,—не получается контролировать поток негатива изо рта. стоит помыть его с мылом.

—да мы с сашей идём на студию ко мне, видос записывать. пойдёшь?— завалился рядом на диване. а кто позволял?!

—эм, зачем?—немного опешила. до этого меня редко приглашали почти незнакомые парни куда либо.

—да просто, че одной то дома тухнуть?—Ваня не разрывал зрительного контакта. значит я должна сделать это первой.

—нуууууу даже не знаюююююю...—я конечно была согласна, но почему бы не послушать умаления популярного блогера?

—ну блин. ну пожалуйста. ради Саши,—видимо он не был в курсе нашего конфликта с братом.

—ооооо ну тем более. я с ним н и к у д а не пойду!—выделяя слово «никуда» говорила я.

—почему?

— а тебе все расскажи.

—ладно, как зовут тебя хоть?—даже не знаю, стоит ли говорить имя почти незнакомому человеку.

—нууу, ева,—спустя секунду молчания и непрерывного зрительного контакта быстро сошло с моих губ.

—круто,—неловкое молчание. ненавижу такие моменты.

—ладно, пойду с вами.

—о. кру...

—а чем это вы тут занимаетесь?!?!—в комнату ввалился саша. именно ввалился, потому что он сначала чуть не вышиб дверь, а потом ебнулся на пол.

давай попробуем..Место, где живут истории. Откройте их для себя