проснувшись где-то в районе часа дня, сразу иду на кухню, чтобы наконец удалить надоевший сушняк.
кухня у Вани простая, я бы даже сказала маленькая. простые белые тона, ничего необычного.
мне нужно найти чашку, но копаться в чужих шкафах... это отвратительно, поэтому стою еще несколько минут и думаю, что делать. ждать Ваню или все же переступить через принципы и воспитание?
—левый шкаф на верху,—слышу позади себя сонный голос.
—ой ты просунулся,—испугавшись, поворачиваюсь на парня, который в этот момент зевал и сладко потягивался.
—да я и не спал в общем-то—он пошел ко мне и, открыв верхний ящик, достал чашку.—держи.
—ой, спасибо,—чуть краснею, вспоминая, что на мне его футболка.—я пойду переоденусь и уже домой буду собираться наверное...
парень поднял голову на настенные часы, которые отображали 13:18.
—к тому же завтра на работу...
—я тебя провожу,—перебивает Ваня, удаляясь из кухни и не давая мне возможности возразить.
устало плетусь за ним, думая, что еще могу внести в его слова свои пять копеек.
—Вань, не стоит. правда. я дойду сама...—парень сидел передо мной на кровати, все также не одевшись, зато активно тыкая что-то в телефоне. он даже не соизволил поднять свои глаза на меня.
—я вызвал нам такси,—теперь телефон откинут куда-то назад, а парень звездочкой рядом с ним.—кстати машина приедет уже через 10 минут. собирайся.
—а ты?—глазами пытаюсь найти свой костюм.—где мой костюм?
—а он,—Ваня поднялся с кровати.—он в стирке.
—в смысле блять?—глаза моментально расширяются, выражая все стадии принятия.
—чего ты глаза растопырила? ты на него вино пролила,—слова заканчиваются, когда парень громкими шагами начинает двигаться в сторону меня, а точнее к шкафу сзади.
—ахиреть...и че делать?...
—как че? на мои шорты. поедешь в футболке и шортах,—протягивает своим шорты, которые я могу использовать для прыжков с парашютом.
—я в них утону....
—ну иди в трусах. я не против,—улыбается. вижу это даже не видя его лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай попробуем..
Fanfictionмогут ли люди не знать друг друга, когда всю жизнь были знакомы через одно рукопожатие?