часть 17🤑

53 6 1
                                    

вань, я подъезжаю—отправлено. осталось всего 7 минут до 6 вечера, а я сижу в такси за три пизды от дома Вани.

от лица Вани

чат, всем привет!—после короткого вступления, я включил вебку,быстро кинул взгляд на часы в телефоне:18:09. где она подъезжает? из Питера чтоли едет?—короче, я в телеге говорил, что.. ммм..—блять что я хотел сказать?—что я говорил то? а, гость сегодня будет. только этот гость не очень пункт..пунк..пунктуа..да блять, не пу-нк-ту-аль-ный. вот. поэтому пока мы его ждём, побурмалдим.

прошло минут 7 с того момента, в дверь позвонили.

—оп оп ! это наш гость! ща пять сек,—открыв дверь, я как дурак, стоял минут 5 и ждал, пока она поднимется на лифте. наждется, я встретил всех своих соседей.—привет,—тяжелые дверь раскрылись, из них вышла девушка.

черное платье, чуть дотягивает до колена, сетчатые колготки и массивные ботинки. выглядит эффектно, но по-моему ей больше идут футболки и штаны.

—проходи,—я указал на свой стул, а сам побрел за таким же в кухню.—чат, чат, это наш гость. это Ева, если кто не знал. да да, сестра Сани,—краем глаза, смотря в чат, я заметил, что Ева не отрывает взгляда от меня. влюбилась чтоли?—Ев, поздоровайся чтоли с чатом.

от лица Евы

снизу Ваня гораздо симпатичнее, нежели смотря на него в анфас. интересно, я все взяла? кажется, я выгляжу, как шлюха. блять, он когда меня увидел, подумал наверное, что к нему пришла шалава. так, кисти, тон, грим. ну вроде все.

—Ев, поздоровайся с чатом чтоли.—парень резко опустил голову на меня. блин, я что засмотрелась на него? позорище..

—а? а да. чатик, всем привет!—легко махнув в кадр, снова рухнула назад.—мм, кресло удобное у тебя очень.

—хаха, спасибо, я вообще стримерское хочу купить, ну типо нормально. только вот руки не доходят.

я опустила глаза в чат:
•они вместе?
•куу
•ебать кто это
•куда она лезет?
•прикольно смотритесь
•77777
•го тт

—чат, сегодня все будет. только сначала Ева меня накрасит. да да да, не послышалось вам. мы не вместе, чат. мы знакомы то всего, ничего.—он говорит это так спокойно, монотонно.—короче, Ев, давай, что надо делать мне?

—так, ну ты пересаживайся к освещению и выведи на компе вариант майка. я щас все возьму и приду.

давай попробуем..Место, где живут истории. Откройте их для себя