мы пришли к Саше, где он почти сразу вручил мой новый телефонный аппарат. честно, я была очень благодарна ему, но в то же время было безумно неудобно за такой инцидент.
—Саш, я очень благодарна тебе за подарок, но мне очень стыдно...—мы сидели в Сашиной кухне и пили чай. я старалась не смотреть в глаза брата, осматривая помещение. гора грязной посуды, пыль на всех возможных поверхностях. ему самому не противно жить в таком хаосе?
—за что стыдно? с кем не бывает. я бы все равно через 10 дней подарил бы тебе его,—брат размеренно отпил чая. мама всегда так делает, а Саша с детства старается перенимать у нее некоторые черты и фразы.
—да, но все же.
—ты куда сейчас? домой?
—нет, я поеду в магазин. папа дал 2 тысячи, куплю к телефону что-то. да и может тебе подарок присмотрю какой-то. ты кстати что хотел бы?—я отпила чай. ненавижу черный. люблю зелёный, с мелиссой. в этом наши мнения расходились всегда. дома с детства стоят 2 пачки чаев: черный Саше, зеленый мне.
—нууууу не знаю даже.
—носки пойдут?—Саша нелепо хмыкнул.
—только если с бравл старсом.
—ну Саш, серьезно давай. что хочешь? шампунь от перхоти может быть? или средство для мытья посуды?— я перевела взгляд с чашки чая на гору посуды.
—ну Ев. нет у меня перхоти,и с роду не было никогда. а посуду мыть не мое вообще.
—как обычно,—я пафосно закатила глаза и цокнула.
—я бы хотел.....ммммм.. не знаю даже...о! купи мне... нет.—он сидел так еще минуты полторы, пока наконец не озвучил решающую версию.— давай знаешь что?! фигурку саске!!! зайди в магазин аниме и там найдешь.
—ну Саш, ты же знаешь, что я не разбираюсь в ваших игрушках.
—Ева!! какие игрушки!—брат с возмущением и громким звуком поставил на стол отпитую чашку.
—ну ладно ладно. как скажешь, дурак,—я немного хихикнула, брат такого явно не оценил.
—какая ты душная,—он встал, поправил скатавшиеся штаны, как это делает мама, и размеренно пошел к раковине, чтобы довольно положить очередную чашку в эту прекрасную кучу посуды.
—ладно, я пойду тогда. мою тоже поставь,—я протянула ему чашку.—еще раз спасибо за подарок, побежала в магазин.
—давай давай, дверь закрою за тобой.
•автор: не буду наверное сильно расписывать ее поход в магазине, на мой взгляд это достаточно скучно. если кто хочет, могу в лс лично написать ☺️•
пришла домой я часов в 9. купила не много. чехол на телефон, чтобы в будущем не поцарапать, защитный экран с той же целью. послезавтра хеллоуин, поэтому купила в бершке недорогое черное платье, у меня есть к нему клевый ремень, так что образ должен получиться здоровским. также, зайдя в магазин анимешников, я купила брату ту самую игрушку, хоть и пришлось добавить немного из личных накоплений. главное чтобы этот недоумок остался довольным.
—мам, пап, я дома!!!—крикнула я, закрывая за собой дверь.
—о, привет, доча! пойдем кушать скорее.—мама обняла меня.—рассказывай, что купила?
—да вот, Саша телефон подарил..—я рассказала все, даже то, что разбила телефон. папы дома еще не было. мама сказала, что его задержали на работе.
—какой платье хорошее!наконец дочь увижу, а то все в штанах своих, да майках.
—ой ладно, накладывай, что там на ужин?—я с нетерпением потёрла ладонями.
вечер прошел обычно. поела и ушла в комнату. позже поговорила с папой, вернулся в комнату и принялась за новый гаджет.
где-то в час ночи я сделала все, что нужно было. знаете ли, не так-то просто перенести все данные айклауд на новый телефон, когда старый лежит рядом, в дребезги разбитый. я тихо оделась, и, убедившись, что все спят, вышла из дома буквально на цыпочках. сегодня ночью очень красивое звездное небо, поэтому я, как юный астроном, с ашкой в кармане пошла на баскетбольную площадку за три пизды от дома конечно.
————————————————————
все же знают, кого мы там встретим?)))))))ЗВЁЗДОЧКИ СТАВЬТЕ😡🌟
не угроза😡🔪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай попробуем..
Фанфикмогут ли люди не знать друг друга, когда всю жизнь были знакомы через одно рукопожатие?