—я? да никогда в жизни. еще на тебя я не смотрела,—фыркнув носом, я отвернула голову в другу сторону.
—ой, какая ты злая,—Ваня словно передразнивавший меня, повторил мои действия.
—ой, какой ты тупой. не хочу сидеть в компании дурака, поэтому лучше пойду на балкон,—вслед мне Саша крикнул что-то вроде «ведете себя как дети», а Иван хмыкнул.
последняя ашка кончилась еще неделею назад, поэтому сейчас мне остается только смотреть на оживленную Москву и выпускать клубы пара. как никак канун Нового Года, холодно.
люди вновь бегут, каждый по своим делам. у той девушки в красном пальто, явно есть ребенок. она тащит огромный пакет из магазина «Детский Мир». а вон у той парочки явно все хорошо. идут целуются, словно на улице нет никого кроме них. а вон какая-то бабулька, продает еловые веточки. обычно люди приобретают их, чтобы установить у себя дома в качестве ароматизатора. она выглядит такой уставшей и одинокой. вон у подъезда сидят две недовольные бабки. надо же, даже в Новый Год кого-то обсуждают. неужели у них нет внуков, или детей? жаль их.
кажется, я начинаю привыкать к этому бешеному городу. Москва уже не кажется такой ужасной, как допустим два месяца назад. стоя на этом балконе, меня сразу пробило воспоминание моего первого дня здесь. мне совсем не хотелось продолжать нахождение в этом сумасшедшем городе. сейчас я понимаю, что ехать в Самару совсем не хочу. да и не к кому особо.
—Ев, че стоишь тут? холод собачий, ты без крутки. погнали уже погуляем,— на балкон вышел брат. я уже совсем привыкла к нему. он даже перестал казаться копией мамы.
—иду иду. просто твой тупой друг мешает это всем вокруг!—последнее предложение было сказано достаточно громко для того, чтобы сидевший в спальне брата Ваня услышал его.
—тупой здесь только тот, кто это сейчас говорит!—в ответ прокричал Иван.
—вот видишь, Саш, с каким хамом ты общаешься!! вообще не умеет с женщинами разговаривать,—начала было жаловаться я.
—ой. вы как малые дети. просто кошмар какой-то.
•••
в торгом центре стояла неприятно напряженная обстановка. люди в суматохе что-то ищут, ругаются, чуть ли не дерутся друг с другом за последний подарок на полке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай попробуем..
Fanficмогут ли люди не знать друг друга, когда всю жизнь были знакомы через одно рукопожатие?