всем спасибо за 1тысячу просмотров на фанфике! всем очень благодарна!!🎂этот тортик для вас!💋отрежьте всем по кусочку🥰🥳
———————————————————Ева-а-а,—кричал парень в закрытую дверь ванной комнаты.—ты же знаешь, что я ее снесу!!!
—Ва-ань, я правда не хотела!!—кричу я, из поздних сил держа выламываемый объект.
—ну все, ты доигралась!!—парень на секунду притих, после чего резко толкнул дверь, так что я аж чуть не улетела.
—попалась!!!—завизжал он, хватая в крепкие руки.
—отпусти-и-и,—жалобно пищу, хотя понимаю, что выберусь только тогда, когда этого захочет злодей.
—не отпущу-у-у!!—Ваня тащит меня в спальню (не подумайте), где сразу валит на диван и начинает щекотать.
—я...бо..льше... так.. не б..буд..у..—периодически прерываюсь на смех, но все же закачиваю фразу.
—я тебе не верю!!!—как маленький мальчик верещит Ваня, сильнее мучая меня.
•••
утром меня вновь разбудил будильник, только на этот раз мою талию не обнимал теплая мужская рука. немного помигав глазами, я увидела Ваню, сидящего в своем кресле в три погибели.
—Ва-ань...—почти шепчу, не в силах встать.
—ой, ты проснулась уже. я тут к экзамену готовлюсь.. вот..—он подъехал на кресле ко мне, поправив челку.
—я не хо-о-очу никуда идти-и-и... ты кстати сегодня вообще ложился?
—ну с тобой повалялся, потом сел учить..
—в смысле? ты прикалываешься?—моментально оживившись, вскакиваю в сидячие положение.
—да не переживай ты, я посплю еще, после сессии.
—ты меня убиваешь. неужели раньше нельзя подготовиться?—парень отрицательно машет головой.—ой ясно все с тобой. я пошла.
—Ев... ну ты же не обижаешься?—жалобно скулит Ваня. как я могу обижаться?
—нет,—отвечаю, беря в руки одноразку и направляясь вон из комнаты.
—да блять, ты точно обиделась,—Ваня встает в след за мной, но я коротко отвечаю, что все в порядке и закрываю перед его носом дверь в ванную.
•••
день прошел очень скучно. почти все время, пока не было работы, я болтала с Ариной, которая оказалась очень приятной девушкой. уже со стопроцентной вероятностью могу сказать, мы будем дружить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай попробуем..
Fiksi Penggemarмогут ли люди не знать друг друга, когда всю жизнь были знакомы через одно рукопожатие?