че за глист на фото?
——————————————в восьмом классе я начала курить. именно курить, не парить. мне было только 14 и в то время в моей жизни ничего такого не произошло, чтобы начать курить. у меня была подруга Кристина, моя одноклассница, которая в 14 уже и под мальчиков ложилась, и курила, и пила. я общалась с ней, хотя мама и в особенности Саша были против. Саша учился в параллели и видел поведение Крис, но обычно предпочитал молчать. только когда я уходила к ней, или она приходила ко мне на ночевку, мне читали целую лекцию о том, какая она плохая. не то чтобы я этого не видела, скорее просто не хотела на этом зацикливаться, считала, что любой так называемый отброс заслуживает хороших друзей. не знаю, зачем Саша так явно показывал отвращение к ней, но мне кажется, что делал это чтобы в глазах мамы казаться успешнее и лучше меня. и как мне кажется, у него это успешно получалось.
до 10 класса он только говорил маме, что я связалась с «не самой лучшей» компанией. но когда в 16 я пришла домой укуренная домой в полпятого утра, Саша, как благородный братец пошёл все докладывать маме. рассказал он только то, что я курю, что пришла обдолбанная, но не сказал, что вина в этом Кристины. с утра мама рассказала все отцу, что повлекло за собой неисправимое. я упала в глазах папы, в глазах мамы, в глазах Саши, но самое ужасное, что под этим давлением я сама превратилась в нечто «существующее». меня конечно подсадили на домашний арест, вследствие чего я оборвала все связи с Кристиной. мне было плохо и тяжело. некому было написать, позвонить, больше не было доступа к закрытым тусовкам.
в 11 я успешно сдала ЕГЭ. сдавала я одновременно самое простое и самое сложное: обществознание,русский, английский, математику и мировую историю. все это было от балды, сидела почти полтора года дома, делать нечего было, вот учиться и начала. я итоге, я поняла, что можно поступить на юриста, но только не в Москве. в конце концов выбор пал на Самару, куда я и отправилась, поступив в один самарский ВУЗ.
с того момента в Москву я не возвращалась, с братом и отцом не общалась, с мамой могла поговорить об учебе раз в 2-3 неделе. до второго переломного момента.
теперь встаёт один вопрос: прощать ли брата за его стремление быть во всем лучше меня?
——————————————
вопрос на засыпку👆🏻👆🏻👆🏻👆🏻👆🏻👆🏻👆🏻
не забываем про звёздочки!!!!🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай попробуем..
Fanfictieмогут ли люди не знать друг друга, когда всю жизнь были знакомы через одно рукопожатие?