часть 14🤨

47 5 3
                                    

я зашла на темную, давно забытую баскетбольную площадку. когда-то давно, в 2015 году здесь собирались толпы детей, все играли в баскетбол, кто-то в сторонке сидел и занимался своими делами. где-то в 2017 в соседнем дворе построили новую, крутую площадку. здесь остались только кольца и те без сеток. они уже ржавые, но все же именно эта «старость» придает незабываемую атмосферу, в которую хочется возвращаться. я тихо прошла к трибуне, залезла примерно на серединный ряд и уселась на какое-то сиденье. просидев пару минут,  я легла головой  на соседнее сиденье, предварительно конечно протерев его ладошкой. после этого я растянулась во весь рост и начала рассматривать звезды. какое же небо красивое, вечно бы его рассматривала.

опять я думаю про Ваню.. вспомнив его, я вытащила из кармана зипки ашку,и, также смотря на мерцающее небо затянулась. я так и не смогла до конца понять, зачем он про меня рассказал всему чату? мне не хочется обижаться на него, все же он неплохой парень. меня сильно тянет к нему, я хочу сблизиться с ним, подружиться чтоли. еще одна затяжка и я слышу удар мяча по скрипящему баскетбольному кольцу, от этого звука я резко встала. на площадке стоял парень, с баскетбольным мячом в руках. «что за дурак? ночь на дворе, спать надо.» подумала я про себя, позже поняв абсурдность сказанного. он так виртуозно кидал этот мяч, который летал наверное со скорость света. начала залипать, а парень продолжил играть. в какой-то момент до меня дошло, что этот парень играет также, как Ваня. может я брежу? посидев еще несколько минут, я все же решила спуститься. из-за того, что площадка старая, трибуны давно не меняли, они сильно скрипят. парень обернулся ко мне как только услышал скрип. я слышала его частое дыхание.

—тут есть кто-то?—услышала я знакомый приближающийся голос.

—Ваня?—перепрыгивая через ступеньки я спустилась к нему.

—Ева? ебать, ты че тут делаешь?—Ваня подошел ближе ко мне, доставая что-то из кармана.

—да вот, вышла прогуляться. небо красивое очень, вот я пришла сюда. обычно тут никого нет.

—ты время видела?—он потянул мобильник, на котором яркими цифрами высвечивалось: 3:28.

—ну, поздно. что ты хочешь от меня услышать?

—твой дом далеко отсюда. ты вообще как сюда попала?—Ваня кинул мяч в конец площадки и сел на трибуну.

—я часто сюда приходила до переезда в другой город,—помолчав несколько секунд, резкий голос парня прервал неловкую тишину.

—ладно, садись рядом уж,—соседнюю трибуну тут же заняло еще одно тело. вздохнув, он продолжил.— я вообще извиняться хотел перед тобой. поступил как придурок,—слушая голос Вани, я вытащила из кармана уже забытую ашку.

—та ладно тебе, рано или поздно Саня бы проболтался. кстати, ты хеллоуин будешь отмечать? я вот себе платье даже купила,—нахваставшись, я гордо выпрямила плечи.

—буду скорее всего. ко мне девушка послезавтра придет, мейк мне сделает, костюм мне покупать пойдем,—я встала в ступор, неужели у Вани есть девушка? к чему же были все его намёки... или.. может я себе напридумывала?..

—круто... у тебя есть девушка?—парень уже начал нервничать, видя мой ступор, поэтому пришлось продолжить диалог.

—а, да есть. Арина зовут,—он смотрел в небо, на звезды, совсем не видя моего разочарования. оно и к лучшему, ведь я пристально смотрела на него.

—круто. слушай, а по поводу учебы...—я опустила голову.—Саша сказал, что ты мне можешь помочь...—Ваня перевёл взгляд на меня.

—ну есть одно место, в моей группе. я на программиста учусь, только есть одно «но»,—пальцами Ваня обозначил ковычки на последнем слове.

—какое же?—я уже светилась от радости, всегда хотела быть программистом.

—место платное и нужно посещать всегда, на заочку вряд ли уйти получится.

—ну это фигня. посещать буду, про оплату решу.

—еще вступительные, подготовься к ним. они у тебя будут перед новым годом. имей ввиду, я за это место чуть ли ноги не целовал. попробуй только проебать его.

—конечно, буду готовиться. все как нужно будет. спасибо тебе огромное, Вань,—я легко улыбнулась, после чего встала.—ладно, я пойду домой. а то отец скоро проснется, а меня нет.

—может такси вызвать?—Ваня встал следом за мной.

—да нет. пока.

———————————————
я люблю анека02

давай попробуем..Место, где живут истории. Откройте их для себя