от фотки сердце яойкнуло🥵🥵🥵🥵рофл есл ч
———————————————————Так что пришла?—наконец вытерев со стола, Саша уселся на стул напротив меня.
—Саш, старческая амнезия? ладно, начну с самого важного. что по учебе?
—Не знаю, надо у Вани спросить.
—Блин,Саш, ты когда говоришь, что все под контролем и ты все решил, ты имеешь ввиду это?
—Ну мне че сделать надо?—брат начал заметно напрягаться.
—Саш, как минимум нормально делать то, что пообещал.
—Почему ты со мной разговариваешь так, будто я тебе всю жизнь испортил? серьезно, Ев, ты так ведешь себя..—включил актера. щенячьи глазки, поза обиженки.
—Ах, ты не знаешь, что ты сделал не так? Саш, ты не перестаешь меня удивлять. может правда таблетки купить? амнезия прогрессирует!!
—Ев, правда. я ничего не сделал тебе плохого. банальная забота..
—Забота?! так у нас теперь называется забота?—я начинала закипать. еще минута, и я бы въехала ему локтем в подбородок.
—Ев, послушай меня. единственное, что я тогда сделал - оградил тебя от всей хрени вокруг тебя. ты попала не в самую лучшую компанию, я видел это!!—Саша начал переходить на крик.
—Что ты орешь на меня?! я тоже орать умею! кого ты оградил?! ты мне всю жизнь сломал.—Саше в принципе сложно повышать тон, я знала, он блефует. со мной такие шутки неактуальны.
—Я не ору на тебя! ты можешь сесть, выслушать меня спо-кой-но? без ора?? успокойся, пожалуйста.—видя, что я успокаиваюсь, потихоньку расслаблялся.
—Объясняй, объясни мне, зачем ты лез в мою жизнь? ты считаешь себя спасателем? хер ли не пошел на мчс учиться?!
—Ев, послушай меня. с 8 класса, когда ты начала курить, я начал немного следить за Кристиной. пока ты думала, что она просто курит вместе с тобой, она кололась одной иголкой с половиной района. в 10 классе я решил узнать, зачем она с тобой вообще дружит. пошел на то место, где она встречается со своей компанией, напрямую спросил. Кристина сказала, что общается с тобой из-за того, что проспорила старшекласснику. Тебя проспорила. этот парень сказал, чтобы та подружилась с тобой, подсадила на сигареты, потом на более тяжелую чушь. не думай, что ты была какой-то особенной, нет, ты была первой встречной. в тебя просто ткнули пальцем, типо «а го ее». я правда переживал за тебя. Ев, ты правда для меня дорогой человек.—пару секунд я просто смотрела в лицо брата. не могу поверить.. неужели я 2 с лишним года винила во всем не того? неужели я жила в розовом, выдуманном мире?
—Саш, это правда?—я растерялась. весь год я думала, что главный враг в этой истории - Саша, но не Крис.
—Правда.
—Блять.. а где она сейчас?
—передоз.—Саша встал со стула,—чай будешь?—давай. она умерла?..
—к сожалению, да. так что единственное, что я могу сделать, это достать тебе место ее могилы. хочешь?
—да ну нахуй. не надо. знаешь, не надо чай. я пойду.. надо все переварить в голове.
—как скажешь.
————————————————
стремная глава, ну и пофик.конечно стремная, вся глава—один сплошной диалог.
🤬я вундеркиндырн, а вы?
не забываем про звёздочки!!!!🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай попробуем..
Fanfictionмогут ли люди не знать друг друга, когда всю жизнь были знакомы через одно рукопожатие?