часть 20🌍

39 3 0
                                    

от лица Вани

немного поболтав с Евой, мы с Саней наконец зашли в его спальню. пока я устанавливал его компьютер и монитор, он рассказывал мне новости.

—кстааати,—протянул Саня.—Ева то парикмахером будет!

—че блять? каким парикмахером?—немного недоумевая, я переспросил сидящего на кровати друга.

—ну обычным. волосы стричь и красить.

—нихуя себе. а как она решила это?

—да я и сам не понял. просто с утра мне сказала, что будет учиться на парикмахера,—за время наших разговоров я уже закончил с техникой и сел в кресло.

—ну круто. личный парикмахер теперь у тебя есть,—мы посмеялись и продолжили беседу фактически не о чем.

от лица Евы

я сидела в своей спальне и втыкала в телефон. мама запрещает курить дома, потому что стоит датчик дыма, который сразу же начинает пожарную сигнализацию, поэтому мысли были забиты тем, как наконец попарить. под смех пацанов я переоделась и вышла из дома.

пар со вкусом тут же заполонил мои легкие. кажется вкус личо не такой уж и дурной. мне даже нравится. и почему раньше не покупала такие ашки?

домой вернулась ближе к вечеру. родители уже были дома, но видимо Саша сказал, что я буду дома поздно.

на маркерной доске я нарисовала календарь до 10 числа, в котором сразу зачеркнула 1, а последнее (10) обвела кружочком.

•••

мои дни стали похожими на день сурка. каждый день к нам приходил Ваня, или Саша уходил к нему. родители уходили на работу, а я просто была, существовала. каждое утро одно и то же: встала, умылась, поела, легла. и так 9 дней. зато сегодня 10 января. день, в который я наконец пойду учиться на парикмахера. быстро нашла в комнате номер телефона школы и позвонила.

—алло?

—алло, здравствуйте. вы по поводу обучения или хотите быть моделью?—голос быстро затараторил в трубку.

—я... я по поводу обучения.

—девушка, сможете прийти сегодня к 3?

—да, конечно. что брать?

—паспорт, снилс, резюме. у вас же есть резюме?

—вообще нет... но я могу написать его..—голос вздохнул.

—ладно, как вас зовут и сколько вам лет?

—я Ева, мне 19.

—ага, я Ирина, ваш видимо будущий преподаватель.

—приятно, Ирина.

—так, смотрите, Ева, вы значит приходите сегодня, все решим по ходу. до встречи.

—до свидания...

ура... кажется в жизни намечается что-то хорошее.

—САААААШАААА!!!!—я залетела в комнату спящего брата и прыгнула на него.

—да блин, что?..—он сонно потер глаза и недовольно свел брови.

—я сегодня пойду учиться на парикмахера!!!—радостно визжала я, прыгая на и без того хрупкой кровати.

—я очень рад, но слезь с моей кровати, а то она под тобой проломиться,—брат начал смеяться, пытаясь схватить меня за ногу.

—фуф... да уж... кто ж знал то.. что...—договориться предложение не получилось, отдышка была в разы сильнее.

—я понял, понял. ты иди собирайся, а мне дай поспать,—отпустив мою ногу, он перевернулся к стене и накрылся с головой.

—понял он. бееее,—ворчала я, захлопывая дверь.

•••

к 14:20 я была уже готова и сидела в ожидании такси, рассматривая себя в зеркале в коридоре. широкие штаны, белая водолазка и пуховик. вроде ничего необычного и даже наоборот, очень обычно, но я выебала брату все мозги допросами «какие джинсы лучше?», «а какую кофту выбрать?», «Саш, может вообще в платье пойти?». думаю, после этого он вообще не захочет видеть меня в своей комнате, но такова роль брата.

•••

выйдя из машины такси я увидела перед собой ничем неприметное здание, на котором красовалась надпись  «школа юных парикмахеров ***». на пороге меня встретила Ирина, которая провела меня в  своей кабинет.

о боги, если бы я только знала, сколько часов я просижу здесь, я бы поела с утра, потому что выйдя из ее кабинета на электронных часах красовалась надпись «19:12». ну и к черту мое недоедание, зато я официально начала обучение на парикмахера. с завтрашнего дня начинаю учиться.

•••

—я дома,—громко сказала я, хлопая входной дверью. в коридор вышла мама, начиная свой допрос.

———————————————

короткая глава.
ставьте звёздочки 🌟💕
‼️‼️в следующей главе будет большой скачок времени, потому что я хочу растянуть фанфик до лета хотя б. сама не знаю, почему у меня он начался в октябре 2021. надо было начинать с февраля 2022. ну и ладно. надеюсь, на вас это не сильно повлияет. кстати, в следующий главах уже будет больше Ивана, а то как-то мало его мне кажется‼️‼️

давай попробуем..Место, где живут истории. Откройте их для себя