часть 2🍩

102 6 8
                                    

ебаааа, ну фотка топ я считаю!!!
—————————————

—Саш, мы куда щас едем?—мы сидели в желтой машине такси, на какой адрес не знаю, но явно не в сторону квартиры мамы.

—сейчас ко мне. завтра к маме поедешь,—не отрываясь от экрана телефона, произнес он.

—ясно,—брат кажется таким счастливым, одним словом - нежный.

через ещё полчаса мы подъехали к подъезду. правда я ничего не видела и не слышала, спала. а вот проснулась я уже в кровати. немного потянувшись я разлеглась в кровати звёздочкой, и сначала мне казалось, что я у себя в Самаре на своей кровати, но немного похлопав глазами я поняла, что нахожусь в абсолютно чужом помещении. вокруг меня было темно, будто уже ночь при чем глубокая. лежу на диване, почти напротив стоит стол с двумя мониторами и вебкой на одном. ну и конечно же справа шкаф, одежда из которого валяется на стульях и частично на диване. моих вещей рядом не оказалось, даже сумочки с телефоном и наушниками. осмелев, я наконец вышла из этой тёмной комнаты. теперь я понимала, что на улице день, а не ночь. интуитивно нашла кухню, на которой сидел саша и во что-то играл в телефоне.

—кхм.. привет..—подошла к нему и слегка коснулась плеча, на что саша немного испугался, но все же поднял голову на меня.

—ага, привет,—положил телефон на стол,—я тебя сюда ели донёс, ты че такая толстая стала? аххаха

—как смешно, Саш,—я села на соседний стул.

—та ладно тебе, это ж шутки.

—ага, смешно, падаю. вещи где мои?

—да вон в коридоре стоят.

—спасибо,—пока шла в коридор думала о том, какой у меня несерьезный брат. достала из сумки телефон и обнаружила один пропущенный от мамы, а следом сообщение о том, что уже позвонила саше и что очень рада, что мы помирились,—сааааш, а почему мама говорит, что мы помирились?

—а, ну это я ей сказал,—вышел ко мне брат с улыбкой до ушей.

—саш, а у меня спросить не судьба было? может я не хочу с тобой мириться?

—да брось ты чтоли. это было год назад.

—Саш, ты так прощения и не попросил.

—блин, ев, че ты такая злопамятная?—с сашей в принципе невозможно нормально пообщаться из-за его несерьёзности. он показушно закатил глаза.

давай попробуем..Место, где живут истории. Откройте их для себя