следующую неделю я повела дома. даже в магазин не выходила. на улице была сырая, тоскливая погода, которая на меня, как на метеозависимую очень повлияла. целыми днями я то и дело лежала на кровати, переодически выходя поесть. мне было тоскливо, я опять накручивала себя, думала, что в Москве никому не нужна, что семья меня ненавидит, и куча подобных мыслей. телефон все в ремня был в режиме «не беспокоить». я даже не читала приходящие уведомления. в целом, телефоном почти не пользовалась, в основном смотрела фильме на ноутбуке, или читала что-то в нем же. не думаю, что мне вообще кто-то звонил, писал. в тик ток тоже не заходила. в общем отключилась от мира. Саша приходил один раз, приносил мне сладости какие-то.
открываю глаза, сразу думаю, что проснулась ночью, но взглянув на настенные часы увидела 12:38. опять тильтовое состояние из-за пасмурной погоды. выглянула в окно, ничего не поменялось: дождь, слякоть, голые кустарники, ничего нового.
вышла на кухню. родители уже на работе. мама пыталась вытащить меня прогуляться, но все попытки были тщетны. в итоге мне купили таблетки с какими-то витаминами, которые должны мне помочь, в чем я сомневаюсь, потому что пью их уже 3 день, а результата 0. снова выпила пару таблеток, сделала кофе и пару бутеров. сегодня просто необходимо сходить за ашкой. начинаю ощущать зависимость от электронных убийц. уже тяжело представить утро без затяжки мятной ашки. меня еще в Самаре прозвали извращенкой из-за нее. накинув что-то мятое из шкафа и черные джинсы, я отправилась в нужный магазин, товар из которого значительно поднимете настроение.
через полчаса я уже сидела на кресле-мешке в своей спальне, откинув голову назад и думая обо всем на свете. мысли порядком путались, я могла думать про кошечек, меня перебивала мысль о дошираках, которую перебивала другая мысль. но одна мысль все время была в голове: Ваня... я думала про него не смотря ни на что.
я также сидела в кресле. в какой-то момент мне надоело втыкать в потолок и я решила в 10 раз за неделю осмотреть комнату. бежевые стены, паркет, который надо бы пропылесосить. на стенах много рисунков, постеров. окно, которое я обычно не открываю, занавешено темно-серыми шторами, которые тоже обычно находятся в закрытом состоянии. белый стол, за которым я обычно учила уроки, но сейчас использую чаще как туалетный столик. на нем полнейший пиздец, или, как я это называю—творческий беспорядок. кровать, как всегда не заправленная, зато двуспальная. шкаф, темный и большой, ночью похож больше на монстра, чем на шкаф. в центре комнаты лежит достаточно большой ковер, поэтому я часто хожу тут без обуви, тапок или носков. еще есть доска, маркерная. раньше писала на ней планы на неделю, сейчас планов нет. есть цветы, большие, маленькие. я их не люблю, но в мое отсутствие мама навела тут свои порядки. в целом комната небольшая, зато уютная и ее «создавала» я.
————————————————
глава не большая, зато мне кажется она наиболее комфортной.💞пж ставьте звёздочки, а то вообще не понятно, нравится вам эта фигня или нет🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
давай попробуем..
Фанфикмогут ли люди не знать друг друга, когда всю жизнь были знакомы через одно рукопожатие?