часть 16🐺

48 6 5
                                    

тихо выйдя на улицу, свежий воздух резко ударил в лицо. волосы растрепались в разные стороны, стало немного прохладно. решила не идти на вчерашнее место, во избежание встречи с Ваней. днём идти к нему, после буду готовиться к вступительным. как я вообще согласилась на такую авантюру? ко мне будут очень высокие требования со стороны организации университета, все же так взяла и свалилась на их головы в середине года.

позже, сидя на площадке, на детских качелях и листая инстаграм, мне написали:

deepins_02
Чего не сришь?

не хочется

deepins_02
Ясно
Это
Вот фото мецка
Ты сможщь такой сделать?
*1 вложение*

нажав на кнопку «открыть», я увидела на фотографии это:

нажав на кнопку «открыть», я увидела на фотографии это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

да, конечно
сложного не вижу.
у тебя есть косметика или грим?или мне из дома взять?

deepins_02
У меня есть мамина косметика

вань, не трогай мамины вещи
я свою принесу

deepins_02
А ну лвдно
Иди спать цже

ок
спокойной ночи!

deepins_02
Пока

блять, что за уебищный мейк отправил этот полуфабрикат? нельзя что-то нормальное было найти? во всяком случае дело не мое, накрашу его как он хочет, а там дальше сам пусть разбирается. наверное нужно идти домой, хочу с утра начать готовиться к экзаменам.

очередное утро, а я в который раз пытаюсь понять, почему мама каждое утро заходя в мою спальню, открывает шторы. подняв телефон, на экране высветилось 11:11. уведомлений как всегда нет, ничего удивительного. резко встав и немного пошатавшись из стороны в сторону от низкого гемоглобина, я наконец прошла на кухню. в какой момент каждое мое утро стало идентичным каждому предыдущему? опять кофе, бутерброд, ванная. в 6 надо быть у Вани, а значит пора собираться.

к 4 я была уже почти собрана. платье, колготки, большие массивные ботинки и немного украшений.

—блять, выгляжу как шлюха,—раз за разом проносилось в голове.—да в принципе и похуй,—перебивала другая мысль.

на самом деле я чувствовала себя совершенно некомфортно в таком наряде. мне гораздо комфортнее видеть себя в джинсах и футболках.

немного покружившись перед зеркалом, я подняла глаза на часы: 16:16. странно, весь день попадаются такие числа, то 11:11, то 13:13. думать об том нет времени, я совершенно не накрашена.

уже 3 года подряд делаю один и тот же макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

уже 3 года подряд делаю один и тот же макияж. уж больно он мне нравится. смотря на себя в зеркало, я вспомнила то, как в первые сделав его вышла в гостиную к семье.

•••

мам, пап, как вам?—17-ти летняя мечтательная девочка вылетела к ожидающим ее родителям.

—дочь, очень красиво!—похвалила мама и, подойдя к девушке, обняла ее.—не зря 2 часа у зеркала крутилась!

—ой какое страшилище,—быстро отозвался отец, который в целом почти не участвовал в жизни дочери, ему почти всегда было все равно на ее внешность, одежду и состояние. он сильно любил дочь, но почти никогда не выражал свою любовь.

—пап, ты в своем репертуаре,—недовольно цокнула Ева и слегка топнула ногой, чтобы на нее точно обратили внимание. дома на нее почти не обращали внимания, родители всегда зациклена на работе и учебе, что касалось не только девушки, но и ее брата.

—ну ладно уж, не обращай на него внимания! иди прогуляйся лучше! вон как накрасилась, сегодня разрешаю до 10!—мама любезно чмокнула дочь в щеку.

—правда? спасибо! спасибо!

—давай беги беги!!

•••

это был выпускной класс, одиннадцатый. но в общем не хочется заключаться на этом, ведь часы опять показывают 17:17.

—на удивление быстро я сегодня сделала мейк. видимо рука натренирована,—еще раз повернувшись и рассмотрев себя со всех сторон, я быстро напечатала на телефоне Ване, что вызвала такси и скоро буду у него.

мда, не получилось с утра подготовиться к экзаменам.

—————————————
глава в целом маленькая, но следующую постараюсь написать побольше!

ставьте звёздочки!!!💞

давай попробуем..Место, где живут истории. Откройте их для себя