23

534 46 0
                                    

— Позволь кольту вести тебя, — советует Док, кладя свою руку поверх дрожащей кисти Тани, что слишком сильно сжимает рукоять оружия. Она кивает и расслабляется, фокусируя глаза на цели. Девушка чуть не роняет ствол, когда он слегка начинает светиться. — Стреляй, — командует Холлидей.
Таня жмёт на курок так, как показывал ей Док, но на этот раз с открытыми глазами. В следующее мгновение она видит идеально пробитую дыру в голове соломенного человека — именно туда она и целилась, прямо между глаз.
— Срань господня, — выражается Гас, и все начинают смеяться с реакции женщины.
— Так эта пушка поможет мне перестрелять их всех. Слава богу, — говорит Таня, по привычке поднося Миротворец к бедру, а затем вспоминая слова Холлидея. Поэтому направляется к старому пню и кладёт оружие на него, дулом в сторону от людей.
— Тебе пригодится необычная кобура для него. — Мужчина задумчиво потирает усы.
— Я могу сделать. Раньше занималась изделиями из кожи, — предлагает Лиза, ближе подходя к людям. Ира одобрительно улыбается ей, а Док кивает.
— Отлично, — говорит Док, вопросительно смотря на Таню.
— Да, конечно. Только я её придумаю, — она отвечает с легкой надменностью, которая заставляет её сестру закатить глаза.
— Супер. Тогда я в город за материалами, — произносит Лиза, а затем направляется к грузовику.
— Эй, я с тобой, — кричит шатенка, забираясь на пассажирское кресло. Лиза кротко кивает, и они отправляются в путь.
Поездка проходит тихо, но Ира этого и ожидала. Они практически не разговаривают с ссоры, что произошла две недели назад. Ира не уверена, в каких отношениях с Лизой они сейчас находятся, но русая всё ещё с ними, так что это что-то, да значит.
Девушка смотрит в окно, наслаждаясь безмятежным сельским пейзажем, который она наблюдает всю свою жизнь. Небо сегодня тёмное с огромными кучево-дождевыми облаками, а белые и серые домишки резко контрастируют им.
— Я хотела поблагодарить тебя… за то, что починила мою шляпу, — тихо произносит Лиза. Ира ей не отвечает, лишь дарит улыбку и возвращается к любованию видами. Она залатала любимую широкополую шляпу от солнца Лизы, когда та случайно зацепилась ею за забор из колючей проволоки, разорвав в ней огромную дыру. Ира подняла её после того, как Лиза сердито выбросила в мусор, залатала и повесила на тот же крючок в сарае, где Лиза хранила свой пояс с инструментами.
Она делала для Лизы маленькие вещи, чтобы оставаться на связи с оборотнем, так как слова, похоже, были не лучшим вариантом. В усадьбе было ещё много незавершённой работы, и Лиза позаботилась о том, чтобы закончить её, несмотря на то, что всё ещё работает у МакКриди. Так что около полудня каждый день, Ира делала для русой перекус, чтобы девушка не проводила слишком много времени на солнце. Однако Ира оставляла её одну, чтобы поесть, так как чувствовала, что именно этого хочет Лиза, но никогда не уходила слишком далеко.
Ира приносила ей чего-нибудь попить или какие-нибудь сладости перед тем, как Лиза завершала свою работу, часто передавала через неё что-то для Гас, ведь упрямая женщина отказывалась даже выходить из дома, несмотря на лишь возрастающую угрозу от банды Клути. Все они знали, что это дело времени и вскоре Булшар начнёт приближаться к тем, кто дорог Лазутчиковым. И если не смогут пробраться в усадьбу, то точно попробуют выманить. Так что Док, Таня, Лиза, Ира и даже Хуан Карло проводили время с пользой, готовясь. Планируя.
Когда девушки приезжают в магазин, Лиза в спешке обходит его, сгребая с полок всё, что нужно для кобуры. А Ира в это время выбирает корм для курочек и другие вещи, которые были ей необходимы. Оплатив товары, они встречаются у дверей, и Ира улыбается, когда Лиза открывает входные двери, а затем и дверь в грузовик для неё.
— Спасибо, — благодарит Ира, когда Лиза забирает покупки, а после складывает их в багажник.
Шатенка включает радио на старомодной радиостанции с песнями жанра кантри и начинает подпевать одной из них, которую знает ещё с детства. Пока Лиза в плену грузовика, девушка решает поделиться с ней воспоминаниями. И хотя это горько-сладко и немного эгоистично, она надеется, что это хоть чуть-чуть растопит сердце альфы.
— Мой отец обожал Эрла Томаса Конли. Он ставил его пластинку на повтор много раз, и они с мамой танцевали в гостиной. Это, на самом деле, единственное чёткое воспоминание о маме, — начинает Ира, смотря на оборотня. Она видит, как Лиза расслабляет челюсть и внимательно слушает. — Когда она ушла… Тишина в доме — вот, что я помню, после её ухода. — Глаза шатенки становятся слегка туманными. Она чувствует, как Лиза смотрит на неё несколько секунд, прежде чем вернуть взгляд на дорогу.
— Однажды, несколько лет назад, когда я пришла домой после поистине дерьмового дня в школе, я услышала его песню «Огонь и дым». В такие моменты я понимала, что у отца всё прекрасно. Мы танцевали и смеялись, слушая целый его альбом, а затем ели мороженое вместо нормального ужина. — Ира тоскливо улыбается, смахивая слезинки с щёк, и когда кладёт руку на колено, чувствует, как тёплая мозолистая ладонь на секунду ложится на неё сверху, слегка сжимая, а после возвращается на руль.
***
Лиза сидит в грузовике, намного позже того, как выслушивала нытьё и придирки Тани к своей работе над кобурой до тех пор, пока девушка не одобрила её, обернув вокруг талии, а после показав большие пальцы вверх и сказав нерешительное «спасибо».
Русая пожелала всем спокойной ночи, её сердце мучительно билось от тоскливого взгляда, которым глядела на неё Ира. Именно этот взгляд и удерживает её у почтового ящика Лазутчиковых и заставляет думать.
Думать о том, как каждый раз, когда она думала о своей семье, она могла вспомнить только счастливые моменты. Когда она думает о Кёртисе, то видит, как он улыбается ей, передавая мудрость и оптимизм. Она не может вспомнить, как он делал последние вздохи, весь окровавленный и разорванный на части. Ушли все чувства вины, грусти, мучений.
С одной стороны, она понимает, почему Ира сделала это, однако у неё не было на это разрешения. И это злило Лизу. Шатенка забрала от неё то, что было неотъемлемой частью того, кем она была. Она также взяла контроль, который Лиза так старалась вернуть с тех пор, как начала обучаться у Хуана. Но со временем альфа начинает понимать, что-то, что сделала Ира, не важно каким ужасным способом, — её дар. Ира знала, какую боль испытывала Лиза, ведь она тоже прошла через подобное. «Всё ещё на месте», — думает девушка, вспоминая историю, что ранее рассказала ей Ира.
С другой стороны, это пугает её даже намного больше, чем злит. Ира взяла жизненно важные ей воспоминания. Важные, чтобы бороться в предстоящей битве. Топливо, которое заставляло её каждый раз выбирать свет, а не тьму. Необходимость исправлять ошибки, что она постоянно относила к своими собственными действиями. Без этого чувства вины и бремени, что заставит её двигаться дальше?
Лиза начинает раздеваться, достаточно обдумав все детали её жизни. Она тихо открывает дверь грузовика и выскальзывает, сосредотачиваясь на своей смене, пока её единственная мысль — запах опоссума, попадающий в её ноздри.
***
Всё начинается с низкого неразборчивого гула. Ира переворачивается в постели, накрывая подушкой голову, дабы заглушить неприятный шум. Однако тот лишь усиливается, и он вовсе не похож на гром. И звук, и ритм напоминают гигантские тяжёлые шаги. Девушка скидывает подушку и садится прямо, нервно обыскивая комнату глазами. Дом начинает трястись с каждым громким «бум», и Ира подбегает к окну, в ужасе раскрыв рот оттого, что видит. Огромная тёмная фигура, возвышающаяся над деревьями, идёт по направлению к дому.
Она даже не надевает туфли или пальто, когда распахивает дверь и выбегает из комнаты вниз по лестнице в комнату Тани.
— Таня! — кричит Ира, пытаясь разбудить брюнетку. Она хватает её за плечи, переворачивает, и, как только девушка видит лицо своей сестры, оно превращается в обугленный чёрный череп с красными огнями, сияющими из глазниц. Шатенка визжит и падает на зад, карабкаясь до тех пор, пока не встаёт на ноги. Наконец она подходит к входной двери и распахивает её, а затем смотрит вверх и видит гигантскую ногу размером с грузовик, спускающуюся прямиком на дом и неё…
Хриплый крик выводит Иру из её кошмара, и, задыхаясь, она садится, кладя руку на грудь. На то, чтобы осознать, что это всего лишь сон, у Иры уходит несколько секунд, однако она действительно видит и слышит, как снаружи бушует буря. А затем понимает, что в комнате она не одна. Ира вскакивает с кровати в поисках чего-то тяжёлого, чтобы защищаться, когда серия ударов молнии на секунду освещает комнату. Она видит, что это не человек, а очень знакомая пантера. Ира мгновенно расслабляется, но спокойствие это длится недолго. Она чувствует, как её соски пронзает мучительная боль, в то время как глубокая и восхитительная ощущается внизу живота.
Омега с замиранием наблюдает, как кошка начинается меняться под тусклые вспышки молний. Одни кости укорачиваются, другие — удлиняются, мех тела отступает, меняет цвет, появляются волосы в других местах, кожа и фигура начинают принимать форму высокого бледного красивого человека, который так много значит для неё.
Лиза стоит на месте, её дыхание становится тяжелым, а глаза тёмными, словно ночь, когда ещё одна вспышка полностью освещает её обнажённое тело. Она облизывает губы и быстро движется к кровати, в то время как Ира срывает с себя ночную рубашку. Лиза со всей своей кошачьей грацией поднимается на кровать и ложится на шатенку сверху, секундой позже нежно, но быстро раздвигая ноги Иры. В сочетании с сильным ароматом альфы Ира чувствует запах земли, дождя и крови. Она с лёгкостью поддается губам и языку, отвечая, когда её руки обвивают шею Лизы, притягивая её ближе, чувствуя, как член русой прижимается к её тазовой кости.
Руки Лизы скользят под спину Иры, крепко обнимая, целуя её так глубоко, исследуя всё языком и кусая губы. Через несколько мгновений она отстраняется от уст шатенки и начинает скользить губами по челюсти до ушей, а затем к шее настойчиво и не совсем нежно. Ира по-прежнему такая теплая от сна, и её аромат только сильнее заставляет Лизу хотеть заползти внутрь неё и никогда больше не вылезать наружу. Она слегка соскальзывает вниз, чтобы взять идеальные сосочки Иры в рот, и кусает их, и грубо сосёт, громко вздыхая, когда чувствует, что Ира изгибается в спине, притягивая альфу ближе к себе за волосы.
— Хочу тебя внутри. — Слышит Лиза умоляющий шёпот. Она отстраняется от груди шатенки, чтобы посмотреть в её тёмные стеклянные полузакрытые глаза. Глаза, полные желания, не похоти. Необходимости. Она даст Ире то, что ей нужно. Она возьмет то, что хочет.
— Возьми. Бери, что хочешь, Лиза, — выдыхает Ира, проводя тазом по прессу Лизы, что прижат к её клитору. Лиза на секунду задаётся вопросом, может ли Ира каким-то образом сейчас читать её мысли, но слишком увлечена её запахом, её прикосновениями, её вкусом, чтобы беспокоиться об этом. Она снова вбирает её сосок в рот, чуть сильнее дёргая его зубами и оставляя засос на нижней стороне груди, заставляя Иру стонать.
Ира снова тянет Лизу за волосы, привлекая внимание.
— Помнишь, я сказала, что сделаю всё, что пожелаешь, — говорит шатенка, а затем закрывает глаза и медленно облизывает губы.
— Хочу наполнить тебя своим семенем, — мурлычет Лиза, хриплым от возбуждения голосом. Её глаза сужаются, словно альфа бросает вызов, когда она обратно припадает к соску, не нарушая зрительного контакта.
— Я обижусь, если будет иначе, — торжественно говорит Ира, притягивая Лизу за волосы, сводя их губы в резком поцелуе.
Через несколько секунд Лиза отодвигается, чтобы посмотреть в глаза Ире, а затем она дотягивается одной рукой до члена и начинает водить по влажным складкам Иры, а затем мучительно медленно скользит внутрь. Она готова кончить только от одного выражения лица Иры, когда альфа полностью входит в неё. Руки омеги обхватывают Лизу за плечи, а ноги обвивают бёдра, её колени подняты так высоко, чтобы удовлетворить оборотня по максимуму.
Они начинают двигаться в медленном плавном ритме, не сводя друг с друга глаз. Дыхание Лизы первым становится затруднённым, и через несколько мгновений она уже испускает короткие вздохи, которые постепенно превращаются в стоны. Ира воодушевляет её, прижимаясь к русой как можно сильнее, поскольку их темп ускоряется.
— Я люблю тебя, Лиза, — шепчет омега-ангел в губы оборотня, и этого хватает альфе, чтобы кончить в Иру с серией хрипов и коротких сильных спазмов.
Ира с удивлением осматривает лицо Лизы, и одинокая слеза скатывается по щеке с уголка её глаза, когда восхитительное тепло оборотня наполняет шатенку до самой шейки матки.
Уставшая эмоционально и физически, Лиза, тяжело дыша, кладёт голову на изгиб шеи Иры, когда рука девушки поднимается, чтобы обнять её за шею, нежно лаская её короткие пряди. Лиза чувствует, как всё тело расслабляется, и струйка Иры, или её, или смесь обеих скользит вдоль основания её члена и складок Иры, а затем вниз к простыням.
Довольная и с ясной головой теперь Лиза была в сомнениях. Она знает, что сказала Ира, но действительно ли это было то, чего та хотела? Было ли это то, чего хотела она сама? Когда у Иры течка, а у Лизы гон, как сейчас, вероятность почти стопроцентная, что та забеременеет. И затем она услышала заветные три слова от омеги, что до сих пор отражаются эхом у неё в голове. Судьба или нет, Лиза знает, что тоже любит Ира. Любит её, как никогда никого не любила. И теперь она её семья.
И с этой мыслью её гнев на Иру и вся неуверенность исчезают. Лиза слегка наклоняется вперед, нежно целуя Иру в подбородок, а затем скользит по её липкому от пота телу и останавливается, чтобы поцеловать опухший животик омеги, и поражается своей новой мотивации победить Клути. Это единственный стимул, в котором она нуждалась. Этот момент зачатия малыша. Лиза проходит поцелуями ниже, а затем проводит языком по складкам, пробуя и себя, и Иру на вкус. Руки Иры прижимают её голову ближе, направляя туда, где больше всего нуждается, и держит до тех пор, пока не начинает дрожать и хныкать, затаив дыхание.
— Больше не могу.
Лиза поднимается вверх и ложится рядом с омегой на бок. Кладя правую руку на грудь Иры, девушка радуется её быстрому сердцебиению.
— Дай мне пару минут, и продолжим. И на этот раз тебе лучше продержаться подольше, — дразнит омега, накрывая руку Лизы ладошкой и слегка пошлёпывая её.

Чистилище |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя