29

362 46 0
                                    

Лишь только спустя несколько дней с похорон Гас хоть кто-то смог упомянуть о поездке на ранчо МакКриди. Никто не хотел видеть, где Булшар атаковал женщину. И, как все и ожидали, Лиза первая согласилась туда поехать.
Ира и не замечает её отсутствия. Она всё ещё потеряна в горе и душевной боли, бродя по усадьбе словно призрак, не зная, чем заняться. Девушка понимает, что нужно выбираться из этой пучины, но как? Она жалеет, что не может претворить страдания в действия, как Лиза.
А альфа не сидит на месте, лишь только когда ест или спит. Она уже помогла Доку с усадьбой, починив и выкинув всё, что было повреждено в бою.
Лиза вернулась в каморку, чтобы достойно похоронить Хуана Карло, а затем выследила Розиту. Она планировала отомстить ей за то, что она сделала с омегой, но потом узнала, что Булшар наложил на неё заклинание. Розите было так стыдно, что она покинула город, неспособная принять то, что она сделала, осознанно или нет. И Лиза решила отпустить её, даже пообещав передать Ире, что брюнетке очень жаль.
И теперь оборотень сидит в гостиной, после того как вынесла сломанный стол, по-видимому, Гас бросили на него, а затем кинули на плетённый ковёр и оставили истекать кровью.
Она сидит в тишине, сдерживая слёзы, отказываясь позволить дамбе прорваться. У неё ещё куча работы: покормить животных и позаботиться об огороде Кёртиса.
Так что она берёт себя в руки и встаёт.
***
— Спасибо, что пришла… — говорит Таня, но даже не в силах закончить предложение, пока Лиза поднимается по ступенькам к дому.
— Без проблем, — отвечает Лиза, слегка улыбаясь. — Нэдли отправил кого-то из ребят покормить коров, но я думаю… думаю, что мне нужно остаться на ранчо, пока… — говорит Лиза, пожав плечами. Правда в том, что она чувствует себя бесполезной здесь, в усадьбе Лазутчиковой, с Ирой и Таней, мучаясь от горя, что царит между ними. Даже Док сбежал, куда — оставалось тайной.
— Да, верно. Думаю, нам нужно поскорей решить, — тихо произносит Таня, переводя взгляд на горизонт. Брюнетка делает большой глоток из стакана с виски, который Лиза до этого даже не замечала. Таня возвращает взгляд на русую, рассматривая её несколько секунд.
— Ира отдыхает наверху. Поговори сначала с ней. — Лиза кивает, а Таня снова всматривается вдаль, пока русая делает глубокий вдох и толкает дверь.
Лиза тихо входит в спальню и медленно закрывает дверь. Она облокачивается на неё, несколько секунд наблюдая за тем, как Ира спит.
— Ляг ко мне, — слышит девушка сонный приглушённый голос. Лиза удивлена тому, что девушка не спит, но ещё больше её просьбе.
Лиза подходит к кровати, снимая обувь, джинсы и пальто, и проскальзывает к Ире. Шатенка отодвигается назад, пока её бёдра не упираются в бёдра Лизы.
— Прости, что не ездила с тобой к дому Гас и Кёртиса, — устало произносит Ира.
Лиза обнимает Иру, прижимая её к себе крепче.
— Думаю, мне лучше остаться там и позаботиться о животных, пока вы с Таней не решите, что делать с ранчо, — говорит Лиза. Затаив дыхание, она ждёт ответа Иры.
— Ладно, — она отвечает медленно и без эмоций. Лиза ждёт слов ещё, но тщетно. Она кладёт голову на подушку и выдыхает, медленно и грустно.
***
Лиза снимает шляпу и проводит тыльной стороной ладони по лбу, смахивая капельки пота. Она чувствует себя прекрасно: работа, боль в мышцах, лёгкий загар, пот. Она вот уже пару недель следит за ранчо МакКриди, делая ремонт и другие усовершенствования с намерением подготовить его для чего, что решат сёстры Лазутчиковы: будь то сдача в аренду самого дома, аренда только земли или продажа всего участка в целом.
Вечером Лиза возвращается в усадьбу на несколько часов, чтобы поужинать и проверить Иру. Она чувствует, что если бы не делала этого, девушка бы просто ускользнула от неё. Время от времени появляются проблески её старого «я», но Лиза потихоньку теряет надежду, что вообще сможет помочь Ире. Слова Тани о том, что Лиза единственная, кто поможет Ире, теперь пустым звуком разносятся по её мыслям, когда она наблюдает, как сёстры обнимаются, тихо беседуя.
— Я поеду обратно, — говорит Лиза и встаёт с дивана, где читала утреннюю газету.
Таня поднимает на неё глаза, то же самое делает Ира. В глазах шатенки мелькает то ли чувство вины, то ли разочарование, но Лиза проходит к выходу, забирая своё пальто и шляпу.
— До завтрашнего вечера. — Лиза кивает и выходит на улицу.
Девушка почти доходит до грузовика, когда слышит, как открывается дверь, а затем тяжёлые шаги на ступеньках.
Её сердце сжимается, но когда она поворачивается, то видит Таню, а не Иру.
— Лиза, Ира…
— Таня, не нужно… — говорит она, поднимая руки, словно пытаясь физически оправдать тот факт, что Ира полностью изолирует себя от неё. — Я знаю, она нуждается в тебе. Ты её семья. Всё в порядке. Я всё понимаю, — говорит Лиза, её желудок дрожит от приступа жалости к себе.
Голова Тани слегка откидывается назад в удивлении от слов Лизы. Её глаза сужаются, а челюсть сжимается.
— Она только что потеряла женщину, что вырастила её. Она потеряла собственного ребёнка. А теперь любовь всей её жизни бросила её справляться со всем самостоятельно, — чуть не кричит Таня с огнём в глазах.
— Она не хочет меня к себе подпускать! — орёт Лиза, правда слов — ранит.
Таня смягчает взгляд и смотрит на небо, делая глубокий вдох.
— Мы все по-разному справляемся с горем. Ты думаешь, она хочет так себя чувствовать? — спрашивает Таня грустным тоном.
— Я… она… — бормочет Лиза, не в силах высказать свои мысли. Она не знает, что сделать для Иры. У неё нет никаких магических сил, чтобы убрать её печаль, её горе, как это делает Ира. Она чувствует себя безнадёжно, и Ира не прикладывает никаких усилий, чтобы убедить её в обратном.
— Слушай, ты можешь вернуться на ранчо и ждать, пока Ира покажется за углом, что она и сделает, да, или ты можешь проглотить свою гордость или эго, или что-то там ещё и просто остаться. С ранчо за ночь ничего не случится. И мы наконец решим, что с ним делать, — говорит Таня, пытаясь смягчить своё раздражение. Она действительно беспокоиться о Лизе. Но сейчас сестра для неё важнее. И она знает, что Ира не скажет этого, но она нуждается в Лизе.
— Просто будь с ней рядом. Она привыкла, что все бросают её. Не поступай так с ней, — говорит брюнетка. Лиза чувствует, как девушка умоляет её.
Русая входит в усадьбу за Таней и видит, что Ира уже ушла из гостиной. Она бросает на Таню озадаченный взгляд.
— Думаю, она уже пошла спать, — Таня пожимает плечами.
И снова Лиза поднимается в комнату, тихо входя. Она слышит воду в душе и решает подождать на кровати, дабы не напугать девушку.
А затем она слышит плачь, и мысли об ожидании мгновенно испаряются, когда девушка направляется в ванную комнату.
— Ириш? — говорит она достаточно громко, чтобы её услышали сквозь шум.
— Лиза… — слышит она в ответ, голос полон облегчения. И это снова разбивает Лизе сердце, она как можно быстрее сбрасывает с себя одежду и залезает к Ире в душ. Она едва успевает закрыть стеклянную дверь, когда Ира так сильно прижимается к ней и рыдает, что Лиза боится, как бы они не упали.
Русая стоит твёрдо и уверенно, держа омегу, пока та выплёскивает все свои эмоции, тоска и боль смываются с неё. Лиза поглаживает её спину, мокрые волосы, прижимаясь губами к уху, пока вода не становится холодной. И только тогда Лиза выводит их, осторожно обтирая Иру полотенцем и промакивая волосы, а затем надевает на неё халат и выводит из ванной комнаты в спальню, к кровати.
— Ты всё ещё мокрая, — говорит Ира с обеспокоенным выражением лица.
— Сейчас высохну. — Она проводит по влажным волосам Иры.
— Останешься, пожалуйста? — Ира поднимает взгляд и смотрит на неё опухшими и красными от слёз глазами.
— Конечно, детка. Конечно я останусь.
***
Лиза слышит мотоцикл Тани, прежде чем увидеть его. Она снимает шляпу и смотрит, как вдоль дороги к дому поднимается столб пыли. Лиза выбрасывает из грузовика последний тюк сена и залезает внутрь, подъезжая к дому.
Её глаза расширяются от удивления, когда она видит, как Ира слезает с мотоцикла и снимает шлем.
— Последний раз в жизни я катаюсь с тобой на мотоцикле. — Ира злобно смотрит на свою сестру. Но её улыбка превращается в ослепительную, когда видит, как Лиза выпрыгивает из грузовика.
Шатенка подходит к ней и снимает соломинку с её закатанного рукава рубашки.
— Ну что, наигралась с коровами? — заигрывает Ира, беря руку Лизы в свою и сжимая её.
— Ты имеешь в виду, покормила? Да, — говорит Лиза широко улыбаясь. Её сердце вспыхивает от мерцания в глазах Иры. Они прошли долгий путь длиною в два месяца с момента нападения Булшара, и Лиза никогда не воспримет этот период как должное.
— Тогда у меня есть для тебя предложение, — скромно говорит Ира и дергает руку своей альфы, ведя её к дому.
Лиза покорно следует за ней, задаваясь вопросом, что же задумала младшая Лазутчикова. Что бы это ни было, она знает, что скажет да.
— А я пока… поделаю… всякое… — неловко говорит Таня, размахивая руками, как ребенок.
Она улыбается Лизе и сестре и направляется к двери.
— Она такая странная. — Лиза медленно качает головой.
— Да, — тихо соглашается Ира. Лиза поворачивается, чтобы взглянуть на неё, и замечает, что Ира нервничает, когда её глаза мечутся в разные стороны, а руки соединяются в замок.
— Так что ты хотела предложить?
— В общем, я поговорила с Таней, и мы решили, что не можем бросить это место… — она пожимает плечами.
— Оу. Хотите, чтобы я тут за всем ухаживала? — Альфа садится, однако не сводит глаз с Иры в ожидании подтверждения.
— Эм. А что если мы будем ухаживать за ним… вместе? Жить здесь вместе? — спрашивает шатенка с нерешительной улыбкой на лице.
— Ты, я и Таня? А как же усадьба?
— О, нет, без Тани. Она останется в усадьбе. Только ты и я, — говорит Ира, наконец плюхаясь рядом с Лизой.
Лиза обнажает свои ямочки.
— С удовольствием.

Чистилище |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя