Неизвестность - это, наверное, самое худшее, что может быть. Ведь ты не знаешь, зачем и для чего это делаешь.
Pov Автор
- Зачем она тебе? - Спросил Зейн.
Девушка, затаив дыхание наблюдала за парнями. По Гарри было видно, что он зол, а по Зейну, что он возбужден.
- Ты же знаешь мою маму, для нее я уже встречаюсь с одной девушкой пол года, - ответил Гарри.
Алексис поняла, что ей предстоит. Она должна играть роль девушки Гарри.
- На этот раз тебе повезло, - прошептал Зейн на ухо брюнетке.
Быстро выбравшись из бассейна, она подошла к Гарри.
- Не подумай, что ты мне понравилась. Просто среди всех выглядишь менее вульгарно, а времени у меня нет, - серьезным тоном сказал Гарри.
Алексис кивнула и пошла вслед за парнем. Лучше провести вечер с Гарри и его семьей, нежели быть изнасилованой Зейном. К тому же девушке было интересно, как выглядит мама Гарри, как он относится к ней.
- Вещи лежат в твоей комнате, давай быстро. Я не намерен ждать. - Строго сказал он.
Девушка быстро забежала в свою комнату и посреди кровати увидела черное платье.
Быстро стянув с себя мокрый и холодный купальник, она надела чистое нижнее белье и дрожащими руками взяла изысканную вещь.
Когда девушка одела его, она опешила. Черное платье было чуть выше колена, а юбка была слегка пышновата. Не было никаких вульгарных вырезов. Платье было полностью закрыто, черные рукава, которые полностью закрывали руки, а ключицы были слегка видны из-за маленького выреза. На кровати она еще увидела несколько кулонов и решила одеть их.
Черные волосы, которые вились от природы, спадали на плечах, красные от поцелуев Зейна губы пылали, а синяки под глазами были не так уж и видны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm syndrome
FanfictionЧто делать, когда ты влюбляешься в самого дьявола? Бежать? Прятаться? Или просто уйти? Но разве можно уйти от собственных чувств? Дверь в комнату открылась, и я увидела его. Сердце пропустило несколько ударов, ведь я знала, что будет дальше...