Глава 10
Ничего не бывает сразу. Не возможно ведь достичь цели, ничего при этом не делая. Даже человек не способен меняться мгновенно. Сначала меняются взгляды на жизнь, потом отношения к людям. И так шаг за шагом.
Pov Автор
Девушка, свернувшись калачиком, спала на диване Гарри. Еще никому никогда не было позволено оставаться на ночь в его комнате. В кабинете - да.
Нет, Алексис не нравится ему, просто он впервые за долгие годы почувствовал жалость, вину. Ведь девушка ничего ему не сказала, а он по-зверски избил ее.
Всю ночь он провел в своем кабинете. Ведь сегодня день когда в бордель приедут клиенты, и все должно быть по высшему разряду.
Всю ночь Алексис снились сны с детства, и там был загадочный мальчик Гарри, он казал ей чертовски знакомым, но она не могла его узнать. Разве можно в ангеле узнать демона?
- Просыпайся,- девушка будит спящую брюнетку.- Алексис,- Эрика более настойчиво пытается разбудить ее.
- Доброе утро,- сонно говорит Алексис.
-Доброе. Мистер Стайлс сказал, чтобы ты зашла в его кабинет,- Эрика поправляет волосы.
- Зачем? - перепугано спрашивает девушка.
Да, Гарри ничего не сделал ей прошлой ночью, но кто сказал, что такое будет всегда? Что он всегда будет жалеть ее?
- Сегодня будут "гости" - грустно говорит девушка.
Алексис поняла, о чем идет речь. Сегодня ею будут торговать, в прямом смысле этого слова.
Спустя десять минут, девушка вошла в кабинет Гарри. Помимо нее в помещении было еще двадцать девушек, среди которых была Лина.
- Привет,- тихо поздоровалась девушка с блондинкой.
- Привет,- также тихо ответила она.
- Значит так,- с места встал серьезный Гарри.- Через два часа сюда приедут наши клиенты, кого они выберут - того я и дам. Чтобы никаких истерик, ясно? - он посмотрел на всех девушек. Некоторые улыбались, они были рады находиться тут, а некоторые девушки прятали взгляд в пол, чтобы мистер Стайлс не видел их слез, ведь никто не хочет получить пощечину, верно? - Идите переодевайтесь, готовьтесь. По вас зайдут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm syndrome
FanfictionЧто делать, когда ты влюбляешься в самого дьявола? Бежать? Прятаться? Или просто уйти? Но разве можно уйти от собственных чувств? Дверь в комнату открылась, и я увидела его. Сердце пропустило несколько ударов, ведь я знала, что будет дальше...