Глава 32

6.5K 227 8
                                    

Pov Алексис

Шум. Крики. Звуки выстрелов. Все это я слышу плохо. В ушах отдается мое сердцебиение. Оно так громко звучит, но со временем все медленнее. Гарри. Где он? Я пытаюсь открыть глаза, но не могу. Что со мной? Я умираю? Но у меня ничего не болит... Как человек может просто так умирать?

- Зейн!- орёт Гарри.

Услышав его голос сердце забилось быстрее. Я не знаю что происходит, но я знаю, что он жив...

- Чувак, она без сознания! - голос Зейна раздается где-то близко. Чьи-то теплые руки подняли меня с холодного асфальта. Почему я не могу открыть глаза?

- Блядь,- после голоса Гарри я слышу громкий выстрел.

Что случилось? Почему я черт возьми не могу открыть глаза?

- Она ранена? - хриплый голос эхом отдается в моей голове...



Черт, как же сильно болит голова...Я открыла глаза, и тут же закрыла лицо ладонями. Солнце ослепляет меня.

- Очнулась! - из-за резкого голоса Найла я подпрыгиваю, и сваливаюсь с кровати.

Открыв глаза, я поняла что нахожусь в не знакомом мне месте. Все сделано в голубых тонах, а за окном виднеется парк. Странно, в Лондоне нет такого парка...

- Как ты себя чувствуешь? - мне помогла встать Эрика и Лина. Они одеты обычно, и легко. Значит, мы в том месте, где жарко.

- Голова не кружится?

- Хочешь есть?

- Нужно позвонить парням!

- Стойте!- ору я, и сажусь на кровать, на которой до этого лежала.

- Где я? - после моего вопроса девушки переглянулись.

- В ЛА,- отвечает Лина.

- Ты неделю была в отключке, мы все ужасно испугались.

- Как неделю?- я округлила глаза. - Я чувствую себя вполне нормально, как будто только что проснулась. Вы, должно быть шутите.

- Если бы, парни сами не свои. Что-то произошло, и очень опасное. После того как на вас с Гарри...напали, мы сюда и приехали. Лиам говорит, что это не на долго. Но мы с Эрикой так не думаем. - девушка поправляет волосы.

- Мы выходим на улицу только по их разрешению, а если и сами, то только с оружием. Нам так страшно...- Эрика закрывает глаза ладонями.

- Мы в жопе,- делаю вывод я.

Моя фраза заставляет девушек рассмеяться, и мне самой уже становится смешно.

Я слышу как входная дверь хлопает, значит кто-то пришел.

- Мальчики, Алексис очнулась! - верещит Лина.

Мне становится не по себе. Все это время они смотрели за мной...

- Ура! - в комнату вбегает Луи, и прыгает ко мне в объятия. - Мы думали ты уже помрешь,- с улыбкой произносит парень. - Даже тапочки белые купили,- от его слов я начинаю смеяться. Он изменился, это заметно.

- Не неси чепухи, Луи!- ко мне подходит Лиам. - Хорошо что ты пришла в себя,- он обнимает меня.

- А вот и не несу! мы ведь правда покупали белые тапочки!

- Они были в этом доме, идиот.- голос Гарри заставляет меня вздрогнуть. Он такой серьезный, и важный. - С возвращением,- говорит он.

- Спасибо,- тихо отвечаю я.

Все ребята поздравили меня с тем, что я не умерла, и ушли на кухню обедать. Странно, их отношение поменялось ко мне всего за несколько месяцев.
Я ведь не знаю о них ни-че-го, но такое чувство будто мы дружим несколько лет. Луи - такой простой парень, мне кажется, он найдет общий язык с любым. Лиам - он веселый, но в то же время и серьезный парень. Найл - это луч солнца. Он беззаботный, но в то же время и строгий, если вспомнить нашу первую встречу... Зейна не возможно узнать. Этот парень меняется с каждым днем. Гарри - загадка. Самая сложная, и интересная загадка в моей жизни, думаю, я умру так и не разгадав ее...

- Алексис, твою мать! - в мою голову прилетает подушка. - Сколько можно тебя звать? - орет Луи.

- Я иду, только переоденусь.

Парень кивает и удаляется с комнаты. Взяв на тумбочке шорты и белую футболку я быстро одеваю все на себя.

- Эй, это был мой кусок пиццы! - обиженно произносит Луи.

- Но мне сегодня больше нужно сил, все таки это я иду на дело!

- Я тоже иду!

- Так,- перебивает Лиама и Луи Гарри. - Вы все уходите, остаюсь только я и Алексис.

- Да-да, мы слышали это уже сто раз. - закатывает глаза Найл, и откусывает кусок пиццы.

- Не ерничай,- Зейн дает ему подзатыльник. - Ты сам знаешь почему так вышло.

Когда я вошла на кухню все затихли, и принялись есть. Мне не нравится что от меня постоянно что-то скрывают.

- Мы уходим в девять,- начинает говорить Лиам. - Вы должны сидеть тихо, и помни Гарри, ни какого света. Все должны думать что ни кого нет дома.

- Я помню чувак, все будет хорошо...

Stockholm syndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя