Глава 13
Человек способен преодолеть все, если у него есть повод бороться дальше.
Pov Алексис
- Ч-что? - запинаясь спросила я.
Изо всех последних сил я пыталась оставаться сильной, не плакать перед Гарри. Ведь он только ждет моих слез, верно? Но несмотря на мою ненависть к нему, я ужасно боюсь мистера Стайлса. Он дьявол. Настоящий дьявол в обличии человека. Чем я заслужила все эти издевки? Избиения? Насилие? Всю эту боль, грязь? Каков был мой грех, когда столь страшна его расплата?
- Ты думаешь, что самая умная?! - в ночном сумраке его глаза приобретают более темный цвет. - Ты глухая?! - я вижу, как он поднимает руку для удара. Зажмуриваюсь. Моя щека горит, а из глаз вот-вот польются холодные и горькие слезы.
<<не сейчас>> - говорю я себе.
Я сильная, я, черт возьми, сильная!
- Отвечай! - сильная рука парня сжимает мои волосы. Я чувствую сильную боль, но выдавливаю из себя слово:
- Нет,- дрожащим то ли от страха, то ли от боли голосом отвечаю я.
Гарри отпихивает меня.
- Ты думала, я ничего не узнаю, верно?
Я поражаюсь настроению Гарри. Мгновение назад он был разъярен, а сейчас его тон полностью спокойный. Я никогда не пойму его. И не хочу понимать.
- Отвечай!
Я подпрыгиваю от резкого голоса Гарри.
- Я...я не понимаю, о чем ты говоришь...- как-то не уверенно говорю я.
Я боюсь Гарри. Боюсь больше смерти. Боюсь, даже когда он ничего не делает. Боюсь, даже когда его нет рядом. Боюсь всегда и везде.
Сердце снова уходит в пятки, когда он опять поднимает руку.
Щека снова жжет, но уже намного сильнее. Чувствую, как мои ноги подкашиваются. Сильная боль по всему телу. Перед глазами все плывет. Слышу, как Гарри что-то бубнит себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm syndrome
FanficЧто делать, когда ты влюбляешься в самого дьявола? Бежать? Прятаться? Или просто уйти? Но разве можно уйти от собственных чувств? Дверь в комнату открылась, и я увидела его. Сердце пропустило несколько ударов, ведь я знала, что будет дальше...