Глава 20

6.7K 247 5
                                    

Глава 20

Pov Алексис 


- Девушка, не бойтесь. Это не больно,- говорит мужчина в белом халате. 


Я киваю, и кладу руку. 


Я чувствую как мне что-то вводят в вену, и это игла. 


Оборачиваюсь,и смотрю на Гарри. Он сидит в другом углу комнаты, и ждет меня. Я так и не знаю что случилось, он мне не сказал, но очевидно, что-то серьезное... 


- Парень, что же ты сидишь там? Девушка вот во всю переживает,- говорит мужчина. Я мысленно говорю ему что бы тот замолчал, но он продолжает. - Подойди возьми ее за руку, что ли. 


Гарри кивает,и подходит ко мне. Присев возле меня, моя свободная рука, оказывается в его. 


- Ох уж эти молодые,- мужчина цокает и уходит.


Интересно, долго еще мне придется сидеть так? 


- Тебе наверное интересно что случилось? - его голос охрип, из-за того что мы долго молчали.


- Ты прав,- отвечаю я.


Он убирает свою руку, и начинает ходить по комнате.


- Моя мать с Джеммой попали в аварию. Джемма не пострадала, а мама...ты сама понимаешь, и я благодарен тебе за помощь. Можешь просить все, что хочешь,- я уверенна Гарри говорит все серьезно. 


Сейчас он уязвим. Он подавлен горем, и я как будто чувствую его боль. К горлу подходит ком. Я знаю его маму, она светлый человек... 



- И я не уверен, что все это просто так...- договаривает он.


Каролина - сразу возникает в моей голове. А в друг это она? Но при чем тут мама Гарри? Все слишком запутано,и не понятно. Я не понимаю что она хочет от меня, зачем я ей. И в конце - концов, чем это все кончится? 


- Я пробил всех, но ничего так и не нашел. - говорит Гарри. Скорее всего это мысли в слух. - Черт, я убью того кто это сделал.- эти слова меня пугают. Он говорит серьезно. 

Stockholm syndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя