Глава 16

7.5K 260 25
                                    

Глава 16

Вас не сводит с ума, то как быстро меняются вечера? 


Pov Автор 


Ветер развевает волосы девушки, которые красиво уложены.Гарри и Алексис идут вдоль плохо освещенной улицы и просто молчат. Девушка наслаждается видом этой ночи. Полная луна мрачно светит на деревья, а звезды лишь предают этому вечеру романтичности. Но о какой романтике идет речь? Романтика и Гарри - это что-то невообразимое, они даже вместе стоять не могут. 


В голове девушки много мыслей, но одна не дает ей покоя. Гарри даже не пытается ее контролировать, и она чувствует свободу. Может это ее шанс? Шанс на побег? Может стоит рискнуть? Ведь жизнь без риска - не жизнь. 


Почему-то много людей ночью приобретают что-то. Во тьме ты чувствуешь себя способным на многое. Тьма как будто придает тебе храбрости, силы, отваги. Именно поэтому люди больше любят ночь. Она меняет. 


- О чем думаешь? - вдруг спрашивает Гарри.


Это первое его предложение за все время, когда они вышли из здания. Девушка решила не договорить всего о чем она думает, поэтому сказала это:


- О том, как быстро меняется ночь, - ее голос звучит громче, чем обычно. Она как будто стала уверена в себе.


- Хочешь есть? - как будто не замечая того, что сказала Алексис, спрашивает парень.


Вдали видно небольшое кафе.


- Я бы была не против,- говорит она.


Нет, Алексис совсем не хотела есть. Просто в ее голове созрел план. И кафе - это еще одна часть его выполнения. 


Гарри кивает, и всю дорогу к кафе они идут молча. 


Что в его голове или мыслях известно лишь ему.


Но мы четко понимаем, о чем думает девушка. Она хочет сбежать из этого ада. Нет, она не будет заявлять в полицию. Она просто хочет свободы и спокойной жизни. Без избиений, насилия. 

Stockholm syndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя