Глава 2

11.8K 307 81
                                    

Pov Алексис

Дверь в комнату открылась, и я увидела перед собой красивую девушку.

- Ты как? - Её тон был заботливым, что меня удивило.

- Нормально... - я обхватила колени руками, слезы опять появились на моих глазах.

- Я Эрика, - девушка протянула мне руку.

- Я Алексис, - я пожала теплую руку брюнетки.

Не знаю почему, но мои руки всегда были холодными, даже летом, когда на дворе невыносимая жара, мои руки, словно льдинки.

- Не бойся, все будет хорошо, - Эрика обняла меня. Я почувствовала всю теплоту, исходящую от этой девушки, что такой светлый и добрый человек делает в этом аду?

- Что со мной будет? - Спрашиваю я у брюнетки.

Мое тело дрожало, а на глазах были слезы. Я была жалкой, но какой еще может быть девушка, когда ее похитили?

- Дорогая, пожалуйста, не плачь. Я сейчас все тебе расскажу, - она попыталась улыбнуться.

Я кивнула.

- Сколько тебе лет, милая? - Спросила Эрика. Я увидела, что с собой она взяла косметичку, из которой достала ватный диск и начала вытирать мою, уже размазанную, косметику.

- Девятнадцать, - я закрыла глаза.

- Господи, ты такая же, как я, - я почувствовала, как девушка расплывается в грустной улыбке. - Когда мне было восемнадцать, меня точно так же, как и тебя похитили,- я почувствовала, что она наносит на меня тональный крем.

- И как ты отреагировала? - Спросила я, так и не открывая глаза.

- Так же, как и ты, но потом привыкла.

- И,что, ты теперь... - я не договорила, так как меня перебила Эрика.

- Нет, я не проститутка. Я секретарша мистера Стайлса, - она печально вздохнула. - Мне осталось доработать неделю, и я перейду к мистеру Хорану, - её руки задрожали.

- И что мне теперь делать? - Я открыла глаза и увидела, как Эрика что-то ищет в коробке.

- Закрой глаза, - скомандовала она. - Тут есть несколько правил, - я почувствовала, как девушка наносит мне тени на глаза. - Первое: если тебя вызывает кто-то из парней, ты не имеешь права отказаться, иначе будешь избита. - Она принялась красить второй глаз.

Stockholm syndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя