Глава 19

8.1K 267 55
                                    

Глава 19

Дрожащими от страха, и волнения руками, я раскрываю записку. Почерк аккуратный, каждая буква выведена чёрным чернилам. 


" Кажется, я  уже предупреждала тебя на счёт Гарри, но ты не поняла,. Тебя ждёт сюрприз, сука " 

Я перечитываю записку несколько раз, но ничего не понимаю. 


- Что это у тебя? - спрашивает Гарри.


- Эм...ничего, это...визитка. - неуверенно отвечаю я.


Гарри кивает. 


Фух, слава Богу он поверил.


Чёрт, что она придумала? Гарри говорил что она опасна...


- Блять,- говорит Гарри и резко сворачивает на обочину.


- Что? - спрашиваю я.


Гарри не отвечает. 


Я остаюсь в машине и наблюдаю за ним. Парень достаёт телефон и набирает чей-то номер. Он усердно размахивает руками о чем-то беседуя. Простояв так ещё несколько мгновений он возвращается в машину.


- Сейчас мы кое-куда заедем, и ты должна мне подыграть. Сделаешь вид что ты моя...девушка- голос парня после последней фразы хрипит.


- Хорошо, - отвечаю я понимая, что другого выхода у меня нету.


Гарри вновь заводит машину и мы отъезжаем. Он ведёт автомобиль слишком быстро. Мы проезжаем на красный цвет, но Гарри, кажется, этого не замечает, и нажимает на педаль газа сильней.


Я зажмуриваю глаза. Ненавижу скорость.


Парень резко останавливается, и я отрываюсь от спинки сиденья.


- Выходи, - говорит он.


Выходя с машины я замечаю что мы в каком-то странном районе. Кругом темно, и валяются бутылки из под спиртного. 


Гарри берет меня за руку, и ведёт в какой-то подъезд.

Stockholm syndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя