Pov Автор
- Что это? - дрожащим голосом спрашивает девушка указывая на шприц.
В ее голове куча вариантов, но она так ничего и не понимает.
- Это твое лекарство, - спокойно отвечает парень.
Он ступает ей на встречу, но Алексис еще сильнее вжимается в стену, к ее глазам опять подступают слезы, а сердцебиение такое сильное, что кажется, сам Лиам слышит его.
- Тебе лучше самой ко мне подойти,- его голос был настойчивым, а взгляд слишком серьезным. Этот парень не отличался особой жестокостью к Алексис. Но все бывает в первый раз, верно?
- Хорошо,- девушка подходит к парню и зажмуривает глаза, ожидая укола.
Когда Лиам ввел наркотик, девушка даже глазом не повела.
- Тебе не больно? - Спрашивает он, вынимая иглу с вены Алексис.
- Нет, - она вспоминает весь сегодняшний день.- В мире есть вещи, которые намного больнее этого,- в глазах Алексис начинает темнеть, а комната превращается в желтый цвет.
Pov Гарри
- Я ведь много чего умею,- говорит рыжая, запрокидывая голову назад и раздвинув ноги.
- Я должен оценить твой труд,- я встаю со стула и подхожу к очередной суке. Я даже не пытаюсь запомнить ее имя. Приподнимая ее за подбородок, я смотрю в пустые глаза. Они без единой эмоции. В них только похоть и желание. Желание быть выебаной Гарри Стайлсом.
Резко сдираю с нее блузку. Она стонет, раскрывая свои силиконовые губки, которые прошли уже через много членов.
Она тянется к моей ширинке и своими пальцами вытаскивает мой член. Обхватывая его губами, она начинает делать свое дело.
Запрокинув голову назад, я открываю рот от удовольствия. Ее тоненькие пальчики хорошо справляются. Губами она начинает оттягивать кожу, что еще больше меня заводит.
Хватая эту суку за волосы, я начинаю насаживать ее на свой пенис. Она не успевает вдыхать воздух. Но мне глубоко похуй. Я получаю то, что хочу, а другое меня не интересует. Набирая бешеный темп, я кончаю ей в рот. Выхожу из нее и закрываю ей рот ладонью.
- Глотай,- приказываю я.
Pov Алексис
- Пап, может не надо? - Спрашивает маленькая девочка у мужчины.- Мне на трехколесном удобней.
- Алексис, ты уже большая и должна ездить на двухколесном велосипеде,- он заканчивает работу и передает девочке велосипед.
Я не понимаю, что происходит. Это воспоминание из моего детства. День, когда папа открутил мне запасные колеса, и я училась ездить на велосипеде. Тогда я познакомилась с милым мальчиком, имя которого сейчас не помню.
Сон продолжается:
Девочка усердно крутит педали.
- Бей! Бей! - она видит компанию парней которые явно старше ее года на 3-4.
- Что вы делаете? - она спрыгивает со своего "коня" и бежит к юношам.
- Отстань! - отмахивается один.
Пробравшись в средину, она видит, как избивают мальчика.
- Остановитесь! - кричит она, но бедную Алексис никто не слышит. - Остановитесь, прошу! - начинает молить девочка.
Толпа уходит.
- Как ты? - спрашивает маленькая девочка у зеленоглазого мальчика.
- Спасибо, - он улыбается.- Я Гарри,- парень протягивает руку Алексис.
- Я Алексис.
Сон заканчивается.
Я помню этот день. Тогда я впервые поцеловалась. Мне было всего восемь лет, но это был самый счастливый день в моей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm syndrome
Fiksi PenggemarЧто делать, когда ты влюбляешься в самого дьявола? Бежать? Прятаться? Или просто уйти? Но разве можно уйти от собственных чувств? Дверь в комнату открылась, и я увидела его. Сердце пропустило несколько ударов, ведь я знала, что будет дальше...