Глава 24
... с ним входило счастье — на целый вечер, счастье надежное и верное, как любимая книга, на которую даже не надо света.
— Марина Цветаева, «Повесть о Сонечке»
Pov Алексис
- Спасибо за покупку, приходите еще,- сказала женщина в дурацкой кепке. Мы с Гарри заехали в ближайший супермаркет ему по сигареты.
- Ага, обязательно,- кидает Гарри. Он говорит это громко, но безразлично. Это не вежливо с его стороны. Все-таки это ее работа, и она ничего такого не сказала чтобы начать хамить ей.
- Можешь сфотографировать,- я вновь слышу голос Гарри. И мне становится как-то не по себе, когда я понимаю что все это время смотрела на него. Черт, больше не нужно задумываться при Гарри. Я выставила себя идиоткой.
- Эм...я просто задумалась,- я пытаюсь не покраснеть, но это не получается, так как я уже чувствую что мои щеки начинают пылать.
- Ну да,- на его лице играет ухмылка. Он думает что я идиотка. Что же, браво Алексис.
Мы выходим с здания. На улице уже стемнело. Мы долго времени провели с Зейном и Перри, и я хочу есть.
По дороге я понимаю что мы вновь едем к Гарри. Это странно, я думала что вернусь в бордель, но судя по всему этому я не скоро там появлюсь. И зачем я только ему? Он не пристает ко мне, хотя как Гарри говорит что это моя работа, или даже обязанность, ублажать сильный пол. Это звучит противно.
За окном ничего не видно, лишь фонари освещают маленькие участки дороги. Небо сегодня звездное, и чистое. Это значит что погода завтра будет хорошей. Так говорила моя бабушка...
- О чем думаешь?- за спиной слышу голос парня. Он все чаще начинает со мной говорить, это странно.
- О небе,- сквозь улыбку отвечаю я, и оборачиваюсь к Гарри. Он спокоен, и уголки его губ приподняты, позже он показывает ямочки.
- Что смешного? - я хмурю брови. Это выглядит глупо. Почему он улыбается? Я не понимаю этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm syndrome
FanfictionЧто делать, когда ты влюбляешься в самого дьявола? Бежать? Прятаться? Или просто уйти? Но разве можно уйти от собственных чувств? Дверь в комнату открылась, и я увидела его. Сердце пропустило несколько ударов, ведь я знала, что будет дальше...