Интересно, сколько нужно времени человеку, чтобы сдаться? Перестать бороться? Верить?
Сколько нужно времени, чтобы потерять надежду? Потерять веру в себя. Веру в мечту. Веру во что-то лучшее.
Pov Алексис
Боль по всему телу. Жутко хочется пить. Я встаю на ноги и чувствую жуткую боль внизу живота и на бедрах. Поднимаю футболку и вижу несколько синяков. Дрожащими руками пытаюсь дотронуться до раны, но тут же убираю руку, когда чувствую сильную боль.
- Доброе утро,- слышу нежный женский голос.
Он кажется мне до боли знакомым, но я не могу вспомнить чей он.
- Ксис, внученька,- передо мной появляется бабушка.
Я не верю своим глазам. Стою не моргая, ничего не могу сказать. Из глаз уже льются слезы.
- Не плачь, девочка моя. Я здесь не для того, чтобы видеть твои слезы,- она берет меня за руку. Такая холодная. - Ты должна бороться, слышишь? Борись и верь - тогда придет твое спасение. Потеряешь надежду и сразу же погубишь себя. На земле еще есть люди, ради которых стоит жить,- она отпускает меня и начинает уходить.
- Я люблю тебя,- говорю ей в след, но она не оборачивается.- Я люблю тебя! - Еще громче кричу я.
Чувствую резкую боль в спине. Открываю глаза и вижу, что я лежу на полу.
Pov Автор
На улице светило солнце, а пение птиц было таким мелодичным, что даже Гарри улыбался просто так.
Он сидел в своем кабинете и собирался уходить, но в дверь кто-то постучал.
- Привет,- поздоровался Зейн.
- Давай реще, мне нужно уходить. Пообещал Джемме посмотреть дом для родителей. - Ответил Гарри.
Родители знали, чем занимается их сын, ноподозревала,ют всей правды.
- Я быстро. Я возьму сегодня новенькую?
- Зачем ты у меня это спрашиваешь? Мне похуй, ебите ее хоть все четверо.
- Ладно, тогда до встречи, чувак.
Друзья пожали руки.
Бедная Алексис даже не подозревала что ее сегодня ждет.
Что-то хорошее или еще один круг ада?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm syndrome
FanficЧто делать, когда ты влюбляешься в самого дьявола? Бежать? Прятаться? Или просто уйти? Но разве можно уйти от собственных чувств? Дверь в комнату открылась, и я увидела его. Сердце пропустило несколько ударов, ведь я знала, что будет дальше...