POV Алексис
- Ну что, Стайлс, долг отдавать будешь? - седой мужчина лет 45 подходит к нам, его взгляд сосредоточен на мне, хотя говорит он к Гарри. В его руках пистолет, и это заставляет дышать меня чаще.
- Гарри, кто это? - я пытаюсь говорить как можно тише, но ничего не выходит, этот мужик ехидно улыбается.
- Я тот, кто держит весь этот город, и я тот кого вы,- он указывает пистолетом на меня и Гарри,- будете слушаться.
Его слова звучат странно, а тон ужасающий. Кажется, как будто сейчас решается наша судьба, хотя, да, наверное так и есть.
- Ты думал что если сбежишь с города, и я забуду о твоем долго? Стайлс, ты теряешься в моих глазах,- он наиграно закатывает глаза. - Но как ты понимаешь я пришел сюда не просто так, я пришел сюда, что бы забрать кое-что твое.
Дует сильный ветер, и мне хочется завыть. У Гарри с собой нет оружия, а все эти люди вооружены с ног, до головы. Мы или погибнем, или останемся калеками до конца своей жизни. Виснет долгая пауза. Почему Гарри молчит? Он же всегда знает что ответить, он черт возьми всегда действует! Не ужели эти люди на столько опасны, что их боится даже Гарри?
Я поднимаю глаза на Стайлса, и то что я вижу, вводит меня в еще больший ступор. В его изумрудных глазах я увидела страх. Черт! Он и в правду боится. Сердце начало биться еще чаще. Зачем мы выходили из дома? Кто нас черт побери понес сюда? И как эти люди узнали что мы будем именно тут? О каком долге идет речь? Все так запутано, и сложно.
- Дилан, я ведь тебе говорил уже...- тихо произносит Гарри.
Нет, нет, нет. Только не это. Теперь они знаю что мы боимся их. Тон Гарри полностью выдал его, и это черт возьми, самое хреновое.
Я стою как будто вкопанная, Дилан смотрит прямо мне в глаза, а за тем на его лице появляется улыбка.
- Хотя, знаешь, у меня есть к тебе предложение...- протягивает он.
Его голос настолько противен, что если бы я съела что-то перед выходом на улицу, все оказалось бы у него на пиджаке.
По телу проходит холод, когда горячая рука мужчины касается моей щеки, а за тем шеи, он проводит по моем плече, а за тем касается ягодицы.
Мне хочется залепить ему звонкую пощечину, но думаю это лишь усугубит наше состояние. Закрываю глаза, и делаю глубокий вдох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stockholm syndrome
Fiksi PenggemarЧто делать, когда ты влюбляешься в самого дьявола? Бежать? Прятаться? Или просто уйти? Но разве можно уйти от собственных чувств? Дверь в комнату открылась, и я увидела его. Сердце пропустило несколько ударов, ведь я знала, что будет дальше...