Глава 23

7.8K 248 42
                                    

Глава 23

Pov Алексис


Гарри долго смотрел мне в глазах, я не могла понять что он хочет сказать, или сделать. Он просто смотрит, и...молчит.


"Ну же, скажи хоть слово" - говорю я сама себе.


- Чёрт,- это все, что сказал парень. Он встал, и ушёл в сторону кухни.


Что происходит? Я не понимаю... Он должен был обрадоваться, ну, я так думаю. Но в место этого все что я услышала это "чёрт".


Я уже жалею что сказала это. Чёрт, ну кто меня за язык тянул?


Я встала с пола, и решила спустится на кухню. Я хочу есть, и я хочу узнать что делает он.


- Будешь есть?- его голос слишком спокойный. Он ведёт себя так, как будто ничего не произошло.


- Да, конечно...- я не медлю с ответом.


Гарри что-то бурчит себе под нос, и жарит картофель. Кухня тут же наполняется ароматом пищи, и в животе начинает предательски урчать. Его движения четки, и плавны. Он хорош в готовке.


- Мы сейчас поедем в больницу,- доедая содержимое миски, говорит Стайлс.


- Хорошо,- я тоже делаю вид что ничего не произошло. Будь что будет. Гарри - сплошная загадка, и чтобы разгадать её, мне понадобится много времени. Пока он сам не начнёт говорить, я не буду затрагивать эту тему. Нет, это не гордость, это что-то другое...


Мы быстро собрались и вышли из дома.


- Какое твоё любимое животное?- я решила начать с парнем диалог.

Чем дольше я провожу с ним времени, тем больше он начинает раздражать меня. Он все время молчит, он загадочный.


- Я не люблю животных.- как будто отрезает он.


Чёрт, и опять это неловкое молчание. Я чувствую приплив силы. Я становлюсь храброй. Это чувство, оно уже забытое...

Stockholm syndromeМесто, где живут истории. Откройте их для себя