8:54. Наша героиня пошла делать утренние процедуры.
9:43, она закончила все делать и спумтилась в низ.
Т/и: это ещё что такое ?
На столе стояла записка где было написано " доча я буду работать сутки, так что не скучай. Деньги на холодильнике купишь себе что нибудь, люблю <3 "
Т/и: класс, ещё и в магазин идти, ох ну что поделать ? Придется.
Т/и оделась так:Т/и: ну прям красотка))
От лица т/и:
Я взяла деньги и отправилась в магазин, я точно знала то что он находится почти возле школы. Я не стала так рисковать и идти как прошлый раз,поэтому я решила пойти длинным путем.
Пов: автор.
Наша героиня шла достаточно долго ведь не хотела торопится.
Пов: т/и.
И вот из-за угла уже виднеется маленький ларек. Я зашла в него и приступила выберать еду.
Т/и: так.. ролтон! А на здачу чипсы! И мармеладки!
Автор:
Денег у нее хватило, и даже осталось)
Пов: т/и.
Я вышла из магазина и увидела на дороге маленького котенка который умолял что бы его кто-то забрал, с маленьких глаз текли слезки, я не могла пройти мимо и на здачу решила купить ему корм, и забрать себе.
Я взяла котенка на ручки и понесла домой <3
Когда я пришла домой я сразу же покормила котика.
Т/и: какой голодный... ( Кстати я тоже котика с улице подобрала <333)
После приема пищи я ускупала это маленькое чудо.
Принцепе день прошел очень скучно
На след день
Опять этот надоедливый будильник... На мое удивление я встала достаточно быстро. Ведь сегодня у меня были планы. Я хотела прогуляться по деревне и изучить местность. Я умылась помыла голову, высушила, накрасилась и пошла гулять. Есть я не стала ведь не очень хотелось. ( Кстати мама уже пришла и отсыпаться)
Я вышла и ветер подул мне на лицо.
Т/и: какое приятное чувство, ай блять! Забыла корма насыпать!
Я быстро насыпала корма и посадила кота кушать, а сама ушла.
Я направилась куда глаза глядят и думала какой у меня будет класс. Адекватный ? В прошлой школе меня никто не гнобил, но не общался тоже. Надеюсь в этой школе меня примут.
Я дошла до 4-ех этажного заброшенного здания и решила залесть и посмотреть что там. Я зашла через дверь ведь она была открыта. Я ходила и осматривала каждую комнату и услышала шаги сверху которые спускались.
Т/и: блять!
Автор: девушка спряталась в рандомную комнату и прикрыла рот рукой, но мало ли извращенцы ?!
Пов: т/и
Я решила выглянуть и посмотреть кто там ходит и увидела 4- ех парней которые что-то обсуждали и переходили уже на крик.
Один был блондином в очках, а второй был азиатской внешности. Третий был не приятной внешности, а вот того парня я узнала. Это же он меня спас ? Как его там... Ромка! Очень красивый подумала я про себя, но мои мысли прервал голос.
Рома: Заряди ему так что бы знал где его место!
Бяха: да, на!
Семечка: да без б!
Жирдяй уже хотел замахнуться, но Рома свитснул.
Рома: бяша помоги ему, а я пока покурю.
Т/и: ну это уже не в какие рамки не входит! Хоть я и незнаю ситуацие двое на одного не честно! Рома не такой хороший как я думала! Я незнаю что мне делать... Вмешиваться или нет.
Т/и посмотрела по сторонам и оказывается в ее комнате есть ещё одна дверь которая ведёт в коридор. Не будет так странно выглядить, а то подумают то, что я тут все время стояла.
Я аккуратно открыла дверь и уже хотела выйти как вдруг.
Рома: тихо!
* Тишина *
Бяша: ты чё ромыч, на?
Рома: да так, показалось...
Т/и: слава богу.
Я пыталась сделать все быстро и аккуратно и у меня это почти получилось если бы не эта дверь...
Я аккуратно открыла железную дверь и почти ее открыла но она начала скрепеть.
Рома: а теперь не показалось.
Парень пошел в мою сторону и я не знала что делать. Мозг просто завис и я стояла на месте. Я решила присесть и начать завязывать шнурки что бы это не выглядило странно! А то представьте девушка просто стоит и смотрит, а тут хотя бы что-то делает ( извините ХАХАХАХАХАХА)
Рома: опачки.
Т/и: и тебе привет.
Рома: как давно ты тут ?
Т/и: не твое дело.
Рома: а чего это так грубо? Много слышала ?
Т/и: достаточно, и кстати двое на одного не честно!
Рома: иди от сюда пока тебя не увидели, а то тебе же хуже будет.
Т/и: че это я должна уходить? Я может ещё по заброшки погулять хочу.
Парень меня не слушал и просто выбил эту ржавую дверь и потащил меня к запасному выходу.
Т/и: ай бля! Отпусти сука!
Рома: молчи, а то хуже будет.
Я решила все таки помолчать, а то мало ли что сделает.
Рома: все иди от сюда.
Т/и: пиздец.
Парень развернулся и пошел к своим парням что-то бубня себе под нос.
Т/и: пиздец блять! Пошел он нахуй, все равно вернусь и заберу этого парня от них!
Пов: Ромка
Бяша: ты чё ромыч так долго ?
Рома: показалось что кто-то есть.
Бяша: ясно, на. Мы без тебя бить его не стали! Щас повеселимся, на!
Рома: приступайте уже.
Пов: т/и
Я пошла к входу от куда я заходила и так же увидела силуэты. Один стоял, а 2 пинали.
Я решила подбежать и помочь.
Т/и: вы чё блять делайте ?
Рома: пиздец.
Семён: походу ещё одна)
Бяша: не бля! Мы девочек не трогаем, на!
Т/и: пошли нахуй от него.
Я подошла к парню что бы посмотреть живой ли он вообще. Все было более менее. Ходить он мог.
Т/и: давай руку
?: С.спсибо...
Рома: нахуй лезешь? Он за дело получил.
Т/и: двое на одного не честно, почему нужно решать все проблемы кулаками? Можно разобраться словами! Пошли.
Я повела парня к выходу но жирный что-то вякнул.
Семён: ну и катись от сюда шлюха! Хаха.
Т/и: ходить можешь?
?: Д-да..
Т/и: ты иди , а я догоню.
Девушка ненавидела когда ее давали шлюхой.
Я направилась к этому парню что бы ему объяснить, а если не поймет то по ебалу получит!
Т/и: чё ты там вякнул?
Семён: со слухом плохо? Ш-л-ю-х-а, говорил тот.
Т/и: с какого хуя я шлюха? Ты же ведь толком обо мне нечего не знаешь ? За базаром следить надо, а ты этого как я вижу делать не умеешь. Чувствую пизды за свой длинный язык отхватишь свинья.
Семён: пиздец тебе!
Парень намахнулся что бы ударить но т/и поймала его руку.
Т/и: как не стыдно! Поднимать руку на девушку!
На самом деле когда Семён намахнулся Рома уже хотел подходить, но он не ожидал что девушка поймает его кулак.
Т/и: какой ты жалкий.
Семён: т.ты труп!
Семён накинулся на девушку и начал ее избивать.
Рома: не по пацански поступаешь гнида!
Бяша: ага, на! Про кодекс забыл??!
Парни начали пинать свинью, т/и в то время пытаоась встать. Кровь из носа пошла.
Т/и: пиздец блять.
Когда парни закончили Семён убежал что аж пятки блестели!
Рома: давай руку.
Т/и: сама встану.
И в правду, девушка встала.
Т/и: спасибо.
Бяша: да не за что, на!
Т/и: ладно мне пора..
Бяша: пока,на!
Рома не стал прощаться ведь был погружен в свои мысли.
Блять! Я же забыла! Тот мальчик!
Когда т/и вышла мальчика она не обнаружила и решила пойти домой.
Т/и: пиздец блять, клёвая прогулка! Слава богу хоть кровь из носа не так сильно идёт.
Т/и зашла в ближайшую аптеку и купила вату.
Дома
Т/и: маам! Я дома!
Мама: т/ишк... О боже??! Что у тебя с носом??!
Т/и: да так, нечего, просто походу давление упало..
Мама: ох, ясно. Почему так поздно ?
Т/и: мама, всего 21:21!
Мама: завтра в школу! Ложись спать!
Т/и: хорошо хорошо...
Я поднялась на вверх переоделась, смыла макияж и легла на кровать.
Мысли т/и:
Вот это денёк.. нос болит пиздец, интересно они ко всем так добры ? Ох, ладно, завтра в школу потом всё узнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно тебя прощу...
RandomТ/и ( ты ) главная героиня этого фф. Ты переехала в маленькую деревушку, и с этого дня началось твое приключения.