Сладкая Месть

1.9K 88 12
                                    

Весь день я была очень рада ведь я наконец то отомщу Полине! Я села поиграть в приставку как вдруг стук в дверь. Я ненашутку испугалась ведь время было 22:45. Мама не могла прийти ведь ещё не приехала. Я посмотрела в глазок и увидела Рому. * фух * подумала я про себя и открыла дверь.
От него пахло сигаретами и... Алаголем? Ну сука! Набухался.
Рома: т/и * ИК *
Т/и: пиздюк малолетний! Набухался так ещё и ко мне пришёл?
Рома: т/и я тебя л.. * ИК *
Т/и: не ну в таком састоянии ты никуда не пойдёшь!
Я пустила его домой он еле стоял на ногах. Я ему постелила в своей комнате на первом ярусе, а сама легла на второй.
Одна мысль меня не покидала. Почему он пришёл ко мне? Неужели.. Фу нет!
С такими мыслями я уснула.
На следуйщее утро я встала первая. Аккуратно слезла и направилась на кухню готовить ему. Голодный наверное.
Пов: рома.
Я проснулся в чей то комнате которая была украшено просто замечательно. Я сразу не понял где я, но запах вишни сразу же ударил в голову. Т/и! Голова ужасно болела поэтому встать было сложно. Возле кровати была полочка, а на ней лежала таблетка от головы, и вода. Я понял что это для меня и принялся выпивать.
Через 15 минут мне стало легче и я направился вниз.
Т/и:о, проснулся уже)
Рома: ага, что я тут делаю? Них не помню..
Т/и: расскажу подробнее в пол 11 ночи ты припёрся ко мне домой пьяный в хлам. Но не оставлять же тебя так. Постелила тебе и ты сразу же уснул. На этом все.
Рома: бля, т/и... Прости.
Т/и: нечего) кушать будешь?
Рома: нет, ладно я домой пошёл..
Т/и: рано ж... Не успела я договорить как парень уже ушёл.
На самом деле если бы я была не в настроении я бы начала возмущаться, но одна мысль о моей мести поднимала мне настроение. Наконец то я приготовила блины поела, и направилась одеваться.
Оделась я так

(Кому не нравится можете придумать сами) Я направилась в школу и по дороге я болтала с катей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кому не нравится можете придумать сами)
Я направилась в школу и по дороге я болтала с катей.
Вчера я все ей рассказала как со мной поступила Полина, и так же рассказала про мою месть)
Вот я уже дошла до школы повесила свое пальто и направилась в класс где меня уже ждала Полина со своими шуточками. Я натянула на себя грусть и села к Кате. Как я села я начала ржать и Катя вместе со мной. После 1 урока я побежала в столовую дала денег поварихам и они начали варить еду для Полины)
Они накидали туда и собачий корм и холодец и самое ужасный продукты который в любом случае не сочитались.
К 3 уроку все сварилось и я поблагодарила. К 4 уроку уже все остыло. Я написала записку и подкинула к Полине. Когда прозвенел звонок на урок она прочитала и её глаза загорели. Она повернулась и начала искать глазами рому, но не обнаружила.
5 звонок на перемену она быстро побежала на задний двор ждать своего " ромочку" Катя начала действовать. Как раз была 20-ти минутная перемена и через 10 минут все стояли на заднем дворе. Я побежала в класс химии и он был открыл. Посмотрев в окно я увидела полину которая стоит под окном и вылила все ей на голову. Попала я чётко. Когда я выливала все пришёл как раз Пятифан со своей компании он был в недоумении но потом все понял. Катя все это сняла и вся школа начала ржать, а под конец я крикнула.
" придумайте сами"
Все начали ржать ещё громче, только один Пятифан стоял с каменным лицом. Че с ним? Рома посмотрел на меня и быстрым шагом направился в школу. Я это заметила и быстро побежала в другой кабинет.
Пов: рома
Я побежал за т/и в класс химии, но не обнаружив её там начал искать по пустым коридорам школы. Когда я услышал тихие шаги в кабинете музыки пошёл туда. Заметив её там я начал приближаться.
Вы спросите что у Полины? Она вся в слезах побежала домой. Маленькая девочка получила по заслугам)
Пов: т/и
Рома начал приближаться но так же закрыл дверь. Сердце начало жутко биться и когда он почти подошёл ко мне дверь открылась и там был..

Все равно тебя прощу...Место, где живут истории. Откройте их для себя