На следуйщий мы с ромой проснулись самые первые. Я быстро привела себя в порядок и приступила готовить завтрак. На запах проснулись все. Я положила на стол стаканы с водой и таблетку от головной боли.
Бяша: т/и спасибо за завтрак, я домой
Т/и: ну пока (
В 14: 50 все пошли домой кроме ромы. Он сидел в моей комнате и с кем то переписывался. Я села за компьютер и начала играть. Через 2 часа мне надоело и я села рядом с ромой. Сразу же как я села рома отложил телефон.
Рома: что поделаем?
Т/и: незнаю...
В итоге мы выбрали смотреть фильм. Всё равно было ужасно скучно да и фильм не очень, поэтому я уснула на роме. Заметив это он выключил фильм и мы вместе уснули.
Проснулась я под вечер. Открыв глаза я заметила что рома все так же с кем то переписывается. Мне было интересно и я спросила.
Т/и: с кем переписываешься?
Рома: да так, неважно
Т/и: ну ладно
Любобыство взяло вверх, умывшись я села рядом с ромой и положила свою голову на его плечо. Когда я села он не отложил телефон и все так же переписывался с кем то. Я достала свой телефон и сделала вид что мне все равно. Но вдруг я увидела что рома написал вот такое сообщение: " Ладно, я мне пора. Пока 💙"
Я подумала что это его сестра, но его сестру не так зовут.
Т/и: кому пишешь?
Рома: бля, я говорю неважно
Т/и: нихуя се блять, а мне интересно кому ты там сердечки шлёшь.
Рома: блять, это лучшая подруга с которой мы дружим уже на протяжении 10 лет. Довольна?
Т/и: с какого хуя ты ей сердечки шлёшь?
Рома: ой т/и, успокойся. Просто подруга.
Т/и: просто подругам сердечки не шлют.
Рома нечего не сказал и обнял меня. Я решила забить на эту ситуацию что бы не казаться слишком уж ревнивой, но что-то из нутри меня съедало.
На следуйщий день рома сообщил мне не очень приятную новость. Эта " просто подруга" приедет к нам.
Рома: ты не против?
Т/и: конечно нет, улыбнувшись сказала я.
Честно, я была против, но все таки стоит посмотреть на неё.
В 15:50 приехала его подруга и я начала её разглядывать.
Очередная оффница которая выглядила по моему мнению не очень, но чтож поделать.
Рома: т/и это Наташа, Наташа
это т/и.
Мы пожали друг другу руки и чувствовала напряжение. Я смотрела неё таким взглядом. Мы сели за стол и начали знакомиться получше
Рома: т/и, я с бяшей сгоняю кое куда, пока. На прощание мы обнялись и я села за стол к Наташе
Наташа: как он вообще тебя полюбил..
Т/и: как видишь как то полюбил, что про себя расскажешь?
Не ответив на мой вопрос Наташа сказала:
Наташа: может погулять сходим?
Т/и: я не против.
Быстро одевшись мы вышли из дома и направились в сторону леса.
Наташа: надеюсь рома счастлив с тобой.
Т/и: как видишь
Больше с ней мы не разговаривали. Вдруг из леса выходит рома.
Т/и: блять, напугал
Рома: хаха, я вижу вы подружились?
- ага
Мы немного погуляли и Наташа уехала. На прощание она его поцеловала в щёчку, а тот нечего не сказал обнял её. Я была в ахуи. Уже не выдержив я психанула и ушла домой.
Я повернула голову и увидела, что рома идёт за мной. Я ускорила шаг, но парень меня догнал
Рома: нахуй убежала то?
Т/и: естественно, тебя целуют, а мне просто смотреть на это все?!
Рома: т/и, она мне просто подруга.
Т/и: так почему ты со мной начал встречаться, а не с ней??!!
Рома: заяц, успоко...
Не успел парень договорить как я отдернула его руку и на последок сказала ему:
Т/и: да пошёл ты
Я направилась к себе домой. Парень даже не стал за мной идти. Я воткнула в уши наушники и включила песню. Вдруг припев песни...
- не заплачу и не закричу, все равно тебя прощу...
Вдруг что-то екнуло у меня в груди я повернулась назад и побежала за парнем. Тот лишь стоял на том самом месте и курил. Вдруг я побежала из-за спины и обняла его..
Т/и: прости, я слишком ревнивая...
Пятифан повернулся ко мне и тоже обнял. Так мы простояли минут 15 и пошли ко мне домой.
______________________________________
Мам, а папа красивым был?
Т/и: очень, ладно дети спать пора. Быстро уложив детей я направилась в комнату к роме.
Рома: ну и любишь ты вспоминать как мы познакомились)
Т/и: ахах, есть такое
Я подошла к Мужу и обняла его
Т/и: люблю тебя
Рома: и я тебя...
______________________________________
На этом прекрасном моменте я заканчиваю это фанфик. Надеюсь он вам понравился. Может быть буду писать про ромку и т/и. Но посмотрим на обстоятельства)
Спокойной ночи всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно тебя прощу...
LosoweТ/и ( ты ) главная героиня этого фф. Ты переехала в маленькую деревушку, и с этого дня началось твое приключения.