Это Не Симпатия...

1.8K 71 31
                                    

Данил помог отнести девушки учебники.
Т/и: спасибо тебе большое)
Данил: обращайся, ладно мне на урок пора(
Т/и: какой у вас первый?
Данил: физра, а у вас?
Т/и: оо, круто. У нас тоже)
Данил: встретимся на физре) на прощание парень обнял девушку, а та была не против
Пов: рома
Я шёл и искал т/и. Я хотел с ней поговорить и вдруг слышу голос т/и и какого то парня. Я решил поглядеть что они там делаю. Мило беседуют однако подумал я. И вот парень тянется к т/и и обнимает её, а та ответила?! Моей злости не было предела. Понимаю звучит по детскому но все же! Я хотел уже выйти и набить тому парню ебало, но что-то меня останавливало. Наверное сегодняшний разговор. Я не в её вкусе 100%. Хах, ну посмотрим кто ещё бегать будет. Я быстро побежал на улицу и решил обдумать все до мелочей. Я решил то, что отвечу  Полине взаимностью и выведу Т/и на ревность. Понимаю план банальный, но зато рабочий)
Пов: т/и
Когда данил обнял меня я была в полном шоке. Эти объятия не были похожи на ромены. И тогда я поняла то что Данил  понравился мне не как друг. Рома очень хороший, но не в моем вкусе. И так же я думаю что это пока что симпатия, а дальше уже посмотрим.
Парень ушёл, а я пошла вниз. Там меня ждала Катька.
Катя: т/и! Ты вкурсе что рома с Полиной теперь встречаются??!!!
Т/и: что? ХАХАХААХА, серьёзно?
Катя: стоп, ты не расстроенна?
Т/и: а что мне расстраеваться? Рома не в моем вкусе. И мне другой понравился. 
Катя: парней ты как перчатки меняешь! Стоп, как другой?
Т/и: про перчатки не согласна, ну да другой, но я предполагаю что это симпатия, ладно. Пошли на урок!
Мы зашли в спорт зал, а там был весь 8 класс и так же нашь. М-да у 8 класса все девочки как шл. Но зато мальчики симпатичные)
Как мы зашли в спорт зал на меня сразу же посмотрел данил и подбежал.
Данил: оо, т/и привет =)
Т/и: привет)
Физрук: Так, т/и данил! Долго там будете шуры муры крутить? Бегом в волейбол играть!
Играли мы против 8 класса. М-да играли они намного лучше нас, но благодаря мне и Полине мы сравнялись.
Физрук: ничья!  *звонок *
Данил: неплохо играешь т/ишка)
Т/и: спасибо, ты тоже не промах)
Катя: как мило вы беседуете, не буду вам мешать, Хаха)
Данил: может погуляем сегодня?
Т/и: давай, во сколько?
Данил: в 17:30 устроит?
Т/и: конечно.
Данил: ну тогда до встречи принцесса) * обнял *
Парень ушёл.
Т/и: ЧТОО ОН МЕНЯ ПРИНЦЕССОЙ НАЗВАЛ? ЧТОО БЛИН Я НЕ МОГУ ПЕРЕДАТЬ СВОИ ИМОЦИИ.
Эти мысли не покидали меня. Всё время я вспоминала о Даниле. Походу это любовь с первого взгляда показалось мне, но как же я ошибалась. Когда уроки закончились я уже собиралась выходить из школы как вдруг видела Данила, и какую ту девку. Он её обнял и поцеловал в щеку. Так больно стало. Я решила выйти что бы посмотреть что скажет данил.
Данил: оо, т/и ты вышла) знакомься это моя сестра лиза)
МТ/и ( мысли) : что? Сестра. Хах, какая я глупая (
Т/и: приятно)
Лиза: мне тоже, ладно данил я спешу. Ключи у тебя есть встретимся завтра! Хорошей прогулки!
Данил: пока лизок,  пошли принцесса)
Т/и: пошли)
Оказалось что данил новенький в нашей школе и переехал сюда буквально сегодня. И оказалось что моя мама здает пол дома данилу. Родители у него богатые и поэтому уже в 14 лет они разрешили ему пока что снимать дом. Когда ему будет 18 купят ему уже целый!
Т/и: тоесть мы теперь живём вместе?
Данил: получается так принцесса, честно я и сам не знал пока ты не сказала) вещи походу уже привезли.
Т/и: ох, ладно.
Данил: давай сразу же пойдём погуляем?
Т/и: я не против)
Как мы зашли домой я ему показала что где находится и сразу же побежала переодеваться
Одела я это

Данил: давай сразу же пойдём погуляем? Т/и: я не против) Как мы зашли домой я ему показала что где находится и сразу же побежала переодеватьсяОдела я это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( кому не нравится придумайте что-то свое)
А Данил одел это

( кому не нравится придумайте что-то свое)А Данил одел это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: фига, хаха. Почти одинаково оделись)
Данил: ага, хаха. Иди кстати за мной)
Как мы вышли из дома подъехала чёрная машина и я села в неё.
Т/и: куда едем?
Данил: увидишь)
Ехали мы пол часа и останавились около дорогово ресторана.
Данил: нравится?
Т/и: ДААА)
Мы зашли и сели за столик
Ресторан выглядил вот так

Вообщем вечер прошёл просто чудесно! Вы веселились разговаривали обо всем и я уже была уверенна то что я влюбилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вообщем вечер прошёл просто чудесно! Вы веселились разговаривали обо всем и я уже была уверенна то что я влюбилась.
23:45 мы поехали домой.
Наверное вам было интересно чем занимался рома весь этот день?
Пов: рома
Сегодня я решил не идти не на какие уроки. Быстро предложив полине встречаться после её громково " ДААА" на всю школу, я быстро пошёл домой. Весь день я просидел в вк. Вот и все.
Пов: т/и.
Сразу же после ресторана я сразу же уснула. Но я уже была уверенна, это не Симпатия.

Все равно тебя прощу...Место, где живут истории. Откройте их для себя