Опять этот надоедлиавй будильник... Выключив его я повернула голову и заметила рому который сидел в телефоне.
Рома: проснулась принцесска?
Т/и: угу..
Рома: собирайся в школу, по дороге поговорим. С трогим голосом сказал парень.
Быстро собравшись, я спустилась с 2-го этажа и мы пошли в школу.
Т/и: о чем поговорить хотел?
Рома: че он тебя обнял?
Т/и: мне уже обниматься нельзя? Тем более мы не встречаемся. Имею полное право.
Рома: а, ну ладно)
Мы зашли в школу и рома сразу же направился к Полине. Обняв её он пригласил её погулять после школы. Честно где то в глубоко в душе я ревновала. Но я понимала то, что рома выводит меня на ревность. Я решила не показывать свою ревность и просто улыбнулась.
Быстро направишись в туалет, я умылась и направилась в класс.
Катя: т/и, привет! Как дела?
Т/и: Катька, приветик! Хорошо, а как у тебя?
Катя: прекрасно!
Т/и: рассказывай)
Катя: мы с Данилом вместе)
Т/и: рада за вас)
Катя: что у вас там с Ромой? Я видела как он с Полиной обнимался.
Т/и: да пошёл он..
Катя: потом обязательно все расскажи!
* звонок *
Весь урок мы обсуждали почти всех.
Через 45 минут урок был завершён, а на следующем была контрольная по алгебре.
Т/и: в столовую пойдёшь?
Катя: не-а, к уроку подготовлю.
Т/и: ну ладно)
Я взяла телефон и направилась в столовую.
И вот я иду по коридору и врезаюсь в Рому.
Рома: ай бля, смотри куда прешь.
Т/и: извини.
Я взяла телефон и уже хотела пойти, но рома задал вопрос.
Рома: обиделась?
Т/и: из-за чего?
Рома: дурочку не строй.
Т/и: я честно незнаю.
Рома: понятно все с тобой, значит обиделась.
* сук, откуда он знает *
Рома: слушай, не обижайся.
Т/и: да я не обижаюсь, все.
Честно есть не хотелось поэтому я решила выйти покурить. Хоть я это делала редко, но почему то потянуло.
Вытащив ашку из сумки я принялась затягиваться. ( блин, честно хз как ашки парить, я не парю потому что, АХХА)
Катя: парить вредно
Т/и: бля, Катя. Че так пугаешь?
Катя: это ты что-то пугливая слишком
* звонок *
Катя: пошли.
Мы вошли в класс и сели за парту. На моё удивлении рома явился на урок и сел.. С Полиной? Пидр.
Нам раздали листы с вопросами.
Т/и: нихуя не понимаю...
Катя: щас я сама решу, и тебе помогу)
Т/и: СПААСИИИБО!
и в правду, Катя решила свой вариант за 15 минут и мой тоже. Оставалось 15 минут свободного времени и мы просто разговаривали, но наш разговор прервал Пятифан который кинул в меня бумажку, в которой было написано : " Дай списать"
Я написала: " У полиночки спроси"
Было видно то что Полина сама толком нечего не понимала, но что-то писала.
Пов: рома
Рома: Полин, помоги решить
Полина: я сама незнаю.
Рома: сука..
Пов: т/и
Все таки мне стало его чуть чуть жалко и я кинула несколько ответов, что бы хотя бы он дотянул до 3
* звонок *
Мы здали свои роботы и пошли все на перемену.
Уже на следуйщем уроки нам сказали оценки.
Катя: 5
Я: 5
Рома: 3
Полина: 4
У всех остальных 3,2
Т/и: спасибо!
Катя: обращайся)
Я решила попросится выйти.
Т/и: можно выйти?
Учитель: да
Быстро побежав в туалет мне казалось что я щас упаду в обморок. Всё таки стоило поесть. Умывшись я села на пол и начала сидеть в телефоне рядом с умывальником.
Туалеты у нас сделаны так. Идёт коридор ты входишь в комнату и видишь 2 двери. Слева туалет девочек, справа туалет мальчиком.
В ту же секунду входит Рома который был чем то стревожен. Повернув голову на меня я заметила то, что парень чуть ли не плакал. Он зашёл в туалет и скрылся за дверью.
Через минуты 2 зашёл Бяша с таким же видом.
Я подбежала к Бяша и спросила что случилось.
Бяша: у Ромы мама умерла,на.
Т/и: что...
Пов: Рома
На уроки у меня зазвонил телефон и я попросился выйти. Ответив на звонок мне сказали то, что моя мать умерла от передозировки наркотиками. Весь мир рухнул в ту же секунду. И этот надоедливый голос учителя.
Учитель: ты долго там разговаривать будешь?
Побежав в туалет у меня не упало ни одной слезинки. Слез не было.
Я сидел на подоконнике в телефоне. Я не хотел даже думать об этом и поэтому сигареты это лучший выход что бы снять стресс.
Вдруг я слышу открывающийся дверь, я решил не обращать внимание и так же сидел в телефоне.
Пов: т/и
Бяша: парень прикаснулся к ручки двери, но что-то его остановило ладно, не буду его тревожить, лучше ему побыть с самим собой. Потом с ним поговорим,на.
Бяша ушёл, а я все так же сидела и думала стоит ли зайти. Все таки я решила зайти.
Открыв дверь я заметила Рому который сидел в телефоне и даже не подняв взгляд он все так же продолжал сидеть в вк.
Я села с ним на подоконник, и только тогда он поднял взгляд.
Рома: что-то нужно?
Я никогда не умела поддерживать, да и никогда не приходилось. Я решила просто обнять парня. Я влетела в него и уткнулась лицом в его грудь. Рома ответил на мои объятия и так мы лежали не сказав ни слова.
Через 15 минут прозвенел звонок, я встала и на последок посмотрев на рому который все так же залипал в телефоне.
Я вспомнила то, что я нахожусь в мужском туалете и быстро рванула на выход. К моему счастью никто меня заметил и я побежала в класс.
К моему счастью наш класс отпросился домой с Изо.
Я хотела пойти домой с Ромой что бы хоть как его поддержать, но ему реально стоит побыть с самим собой.
Взяв пальто я пошла домой.
Где то под вечер ко мне на телефон пришло СМС от бяши.
Бяша: Т/и, можна ромпшку к тибе привмсти? Он в хлам бухцй, на.
Т/и: так не только он бухой, приводи.
Через 15 минут в дом постучали, и я побежала открывать дверь. Я увидела рому который был в трезвом состоянии, а рядом бяшу который волялся на земле и подпевал " а может просто снегом стать"
Я стояла нечего не влупляла, но все таки пустив парней я пошла заваривать какао
Я пришла в гостиную и увидела как бяша лежит на коленках ромы и все так же поёт песню.
Рома сидел с серьёзным лицом. И разговаривал по телефону.
Рома: через 2 дня похороны. Денег совсем нет. Надо покупать крест, гроб.
Я подслушала разговор направилась в свою комнату что бы взять свою заначку с высланных денег мамы. Взяв оттуда 150к я скрутила скобочку и положила туда записку " от Т/и"
Спустившись я дала им какао и быстро засунула деньги в карман ромы где лежали сигареты.
Через 25 минут бяша уже храпел, а рома сидел все так же в телефоне. Вспомнив то что он находится в чужом доме он пошёл собираться к себе домой.
Т/и: может останешься?
Рома: нет, домой пора.
На прощание мы обнялись, и парень скрылся за дверью.
Пов: рома.
Я иду по тёмной улице засовываю руку в карман я чувствую что-то ещё. Посветив фонариком я заметил деньги и записку. Прочитав ее я улыбнулся и все так же пошёл домой.
Пов: т/и
Попрощавшись с ромой я направилась на вверх. Но вдруг услышала звуки в комнате Данила. Постучав в комнату я пошла и увидела как Данил собирает чемодан.
Т/и: ты куда?
Данил: я по соседству дом купил.
Т/и: ну хорошо что хоть по соседству)
Данил: да))
Т/и: вещи из комнаты будешь забирать?
Данил: не, тут все копейки стоит.
Через час я проводила Данила на прощание его обняв.
Поднявшись в свою комнату я легла на кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно тебя прощу...
RandomТ/и ( ты ) главная героиня этого фф. Ты переехала в маленькую деревушку, и с этого дня началось твое приключения.