На следующий день меня разбудил будильник дав понять что пора вставать.
Сделав зарядку я пошла делать все процедуры.
Через час я была готова и направилась вниз посмотреть как бяша. Парень все так же спал
Т/и: снег, вставай
Бяша: че, на
Т/и: ВСТАВАЙЙЙ
Я скинула одеяло с парня и начала его щекотать.
Бяша: все, на. Здаюсь
Т/и: ванна на верху)
Бяша: оке
Через 15 минут парень был уже готов.
Т/и: пошли
Мы одели верхнюю одежду и направились в школу. По дороге мы встретила Данила с Катей и заболатались
Бяша: я курить
Я зашла в школу и сразу же побежала умыться. Мысли про гараж не покидали мою голову. Тот самый день запомнится мне навсегда.
Вдруг мои мысли прерывает открывающийся дверь. Я повернула голову и заметила рому.
Т/и: о, ромашка привет)
Рома: кхм, т/и.. Спасибо тебе большое.
Т/и: обращайся)
Я уже хотела пойти как вдруг парень взял меня за запястье и присланив к стене прикаснулся к моим губам своими. Поцелуй длился не долго. Минуты 2-3. Первая отстранилась я.
Рома: давай встретимся поговорим после школы?
Т/и: давай, где?
Рома: зайду за тобой. В 17:20.
Т/и: хорошо)
Парень на прощание обнял меня и скрылся за дверью.
Я направилась в класс и села за парту. Кати ещё не было, походу с Данилом. Через 5 минут мне стало скучно и я решила прогуляться по школе. Решила я погулять на этом же этаже. Сев на подоконник я начала смотреть что творилось на улице. Заметив знакомый сиулэт я начала разглядывать его. Приглядевшись я поняла что это рома. Рядом с ним я заметила какую ту бабу. Я приняла ее за родственницу. Завтра похороны его мамы, вот и родственников собирает.
Встав с подоконника я пошла в класс и начала готовится к уроку. Первым алгебра, затем физра.
Через 2 минут прозвенел звонок, но кати все не было. Я заволновалась и вспомнив чёрный гараж паника пронзила меня, но отбросив эти мысли я все так же надеялась, что она прогуливает.
Вот и прошёл первый урок. Я чуть не уснула!
Так же я заметила взгляд Полины которая ехидно мне улыбалась. Подозрительно, подумала я про себя.
Переодевшись на физру я ждала звонка.
Вдруг в класс врывается Катя которая была чем то запугана. Я побежала, и спросила:
Т/и: что случилось?!
Катя: меня чуть не изнасиловали.. Дрожащий голосом сказала Катя.
Т/и: пизда ему.
Я взяла Катю за руку и мы пошли искать этого пидора. Конечно же взяв с собой рому, бяшу, Данила.
Катя показала на мальчика из 8Б класса.
Я подошла к нему и дала ему по еблу, тот не успел понять что случилось упал.
Я начала без жалости его пинать и материть. Рома подошёл ко мне взади и потянул от него подальше. Ибо я щас его тут убью.
Парень хотел подойти ко мне и ударить, но заметив рому передумал. Но сказал
- шлюха
Я хотела его ударить, но рома держал меня.
Т/и: да блять, отпусти!
Рома: заяц тихо.
Данил подошёл к нему и въебал за свою девушку.
Парень встал и убежал от нас спотыкаясь.
Т/и: пидрила, ещё раз увижу будешь парашу жрать! В след кричала я ему.
Катя: спасибо.. Пошлите уже..
Вот мы с Ромой остались наедине он все так же меня держал.
Т/и: можешь уже отпускать.
Парень отпустил меня и я упала.
Т/и: ты че блять ахуел?
Рома: ХАХАХАХАХАХА
Я встала и толкнула его и он упал в чуть ли не в говно.
Т/и: тебя с параши не слышно)
Рома: ах ты сучка!
Я побежала и только я хочу повернуть чувствую как парень докоснулся своими руками до моего плеча.
Рома: пизда ты медленная
Т/и: ой ой ой, АХХАА. Пошли в класс уже.
Рома: пошли.
Мы повесили куртки и пошли в спорт зал.
Физрук: вот и наша парочка. Где были?
Т/и: д.. Не успела я сказать как рома перебил меня ( перебивать не прилично, АХАХ)
Рома: сменку найти не могли
Физрук : так ты же без сменки
Рома: в этом и проблема.
Физрук: на лавочку, т/и! Ты тоже! За прогул
Т/и: ц
Мы сели с ромой на лавочку и все это время парень подкатыал ко мне. Честно, романтик с него хреновый.
Урок был завершён, а все остальные были скучные, поэтому я предпочту перенестись под конец учебного дня =)
Уроки были завершены и все отправились домой.
Рома: пошли.
Парень взял меня за руку и так мы шли до моего дома.
Рома: пока принцесска) на прощание парень чмокнул меня в лоб и напривался к себе домой.
Завтра выжный день. Похороны. Но не стоит забывать что мне предстоит встрется с Ромой.
Вечер. 17:15.
В дверь постучали, и на пороге конечно же оказался ромашка.
Рома: готова?
Т/и: угу
Одвешись мы вышли и направились в парк ( не спрашивайте откуда в деревне парк)
Сев на лавочку которую единственную освещал фонарь парень произнёс :
Рома: т/и, я правда тебя люблю. Понимаю что ты в прошлый раз меня отшила, но я до у попробовать снова. Взаимна ли моя любовь? ( история Повторяется)
Т/и: взаимна..
Я ужасно застеснялась и прикрыла лицо руками, дабы скрыть свое красное лицо.
Парень убрал руки с моего лица и акуратно поцеловал, как будто боялся спугнуть.
Я ответила на поцелуй. Через 4 минуты Парень отстранился и сказал:
Рома: ты будешь моей девушкой?
( ДА БЛЯТЬ НЕ УМЕЮ Я РОМАНТИЧНО ВСЁ ДЕЛАТЬ, АААА)
т/и: да!
Я обняла парня и откнулась ему в грудь. В такой позе мы просидели минут так 5.
Рома: такс, ладно. Завтра рано вставать. Пошли заяц.
Скрестив свои руки мы дошли до моего дома и на прощание мы поцеловались. Я зашла домой и начала орать и радоватся. Настроение сразу же поднялось, я включила весёлую музыку и начала танцевать ( я тоже так делаю) все таки через 30 минут я устала и принялась делать уроки. Через 25 минут они были сделаны и я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно тебя прощу...
RandomТ/и ( ты ) главная героиня этого фф. Ты переехала в маленькую деревушку, и с этого дня началось твое приключения.