Гараж...

1.7K 84 23
                                    

Как всегда я проснулась в отличном настроение. В последние время я вся сияю от счастья. Даже не помню когда последний раз плакала или ходила расстроенная. Быстро собравшись я побежала в школу. Рома сегодня не смог меня встретить по какой то причине. Потом спрошу. И так же я стала замечать то, что мы с Данилом стали отдалятся друг от друга, Катька походу совсем голову снесла.
Я зашла в школу и сразу же начала искать глазами рому, но к моему глубокому сожалению я его не обнаружила.
( теперь буду мысли помечать вот так "  *  " )
* пойду катьку найду значит *
В классе я её тоже не обнаружила.
* меня что все кинуть захотели, пойду бяшу найду *
Бяши я не обнаружила, но услышав звуки на заднем дворе я сразу же пошла туда.
Увидев то что Дима ( наш одноклассник) начал драку с Ромой я ужаснулась. Да и тем более мог бы хоть кто-то их остановить?
Подвежав к роме я взяла его руку, а он посмотрел в мою сторону и сразу же успокоился.
Рома: возьми её.
Вдруг я почувствовала как кто-то схватил меня, сразу же поняв чья эта хватка ( бяшена) я начала его материть всеми возможными матами.
Бяша: да не ори ты так, на. Щас он поймёт где его место, а потом выпущу.
* может бяша и прав *
Я не стала вырываться и просто смотрела как рома на последок пнув Диму пошёл в нашу сторону.
Рома: че пришла?
Т/и: что он такого сделал что надо было так его бить?
Рома: заслужил, бяш, отпускай.
Бяша отпустил меня, а я сразу же направилась к Диме который выл от боли.
Т/и: встать сможешь? С похуизмом сказала я.
Дима: н. Наверное.
Я помогла встать парню, даже не знаю что он такого сделал но я категорически против насилия.
Через 5 минут я уже сидела в мед пункте и наблюдала как парню мед сестра заклеивает раны.
Честно мне как то пофиг на него, но что-то стукнуло у меня в груди то ли жалость к этому парню.
Мед сестра : кто тебя так?
Дима: да так.. Козел один.
Мед сестра : у этого козла имя не случайно " Пятифан"
Дима: именно.
Мед сестра : свободен.
Мы вместе вышли из мед пункта ( он находился на улице в отдельном задниии)
Дима: спасибо большое что помогла. Кстати зачем? Вы вроде бы с ромой встречаетесь.
Т/и: кхм, не встречаемся. Просто хорошо общаемся)
Мы шли и мило беседовали. Заметив рому на крыльце школы парень подошёл и обнял меня. Я не ожидав объятий просто стояла в ступоре.
Дима: хах, пошли)
Мы зашли в школу и направились на уроки.
Кати сегодня не было, странно.
Всё уроки прошли как всегда ужасно скучно, особенно без подруги. Ромы не было все уроки и потому было еще скучнее.
поскорее бы звонок, и через минуту он прозвенел, да я ведьма)
Выбежав из школы я шла по заснеженной дороги рассматривая как снежинки падают на землю. Вдруг из леса я услышала знакомый мне голос.
Направившись в лес голос становился все громче и громче.
Увидев сиулэт мальчика который стоял около гаража я сначала нечего не поняла. Но всповнив страшилку про чёрный гараж я ужаснулась и бросилась из леса. Когда я бежала я повернула голову и увидела как звери раздирали того мальчика и принялись его есть. Вдруг один зверь повернул на меня голову, а затем все остальные. И я увидела как за мной уже бежит волк.
Я стала бежать ещё быстрее но из-за сугробов это не очень хорошо получалось.
И вот я выбежала на дорогу, и как будто нечего не видя я врезалась в какого то парня. И мы вместе упали.
Рома: Блять, куда летишь то.
Он встал и начал отряхивать себя, посмотрев на меня он не понял что я делала в лесу
Рома: че в лесу делала?
-  ...
Рома: вставай.
Поставив меня на ноги в далеке он заметил чёрный гараж и сразу же все понял.
Рома: Блять.
Взяв меня за руку мы убежали ко мне домой.
Я все так же не понимала, и не осознавала действий.
Рома: ключи давай
Я дала ему ключ, он открыл дверь и сразу же усадил меня на диван в гостиной.
Повесив свою куртку, он сел рядом и сказал:
Рома: что ты там видела?
Я как будто вышла из транса и начала ему рассказывать. Он слушал меня внимательно не перебивая. Под конец истории я хотела плакать от страха, но сдержалась. Пятифан подвинул меня поближе к нему, и положил мою голову на его плечо.
Рома: все хорошо будет, клянусь
Он как будто хотел что-то добавить, но передумал сказал:
- завтра поговорим на счёт одной темы.
Так я и уснула на его плече.
______________________________________
ПРОЧИТАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Я чуть чуть сменила обложку, так же хотела спросить. Как думайте сколько мне лет? Просто интересно)

Все равно тебя прощу...Место, где живут истории. Откройте их для себя