первый день в школе

2.2K 98 0
                                    

Мама: т/и! Вставай!
Т/и: встаю, встаю...
Через час я уже сделала все, но только осталось выбрать в чем я пойду...
О! Выбрала.
Вот это:

Девушка уже была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка уже была готова.
Т/и: я в школу!
Мама: удачи!
Я вышла из дома и направилась в школу.
Через 15 минут я была уже на пороге школы.
Т/и: страшно, но надо идти.
Я зашла в школу и все начали смотреть на меня и было не по себе.
Я направилась в раздевалку.
?: а кто это тут у нас ?) 
Я повернулась и увидела семена который улыбался своими гнилыми зубами.
Т/и: че надо ?
Семён: из-за тебя меня пацаны запинали и выгнали из банды! После уроков за школой жду тебя.
Т/и: ХАХА, окей. Но потом не плачь)
Семён: это кто из нас будет плакать.
Парень подошёл ко мне очень близко и я почувствовала запах пота и сигарет. Хотелось блевать, но я держала себя в руках.
Семён: знаешь, а ты мне понравилась. Я тебя не трону если ты пойдешь ко мной на свиданку.
Т/и: ты себя слышишь? Конечно нет.
Семён: ты сама напросилась. Жду тебя.
Парень ударил давушку живот и на последок пнул ее, затем быстро скрылся за толпой.
Т/И: ай сука.. падла...
Через 5 минут я пришла в себя и направилась в класс.
Когда я шла уже прозвенел звонок. Я аккуратно шла в класс.
Я постучала в класс и за дверью раздался голос,как я поняла учительницы.
- входите.
Т/и: здравствуйте, я новенькая.
?: Имя фамилия ?
Т/и: т/ф
?: Ох, сейчас прийду.
Учительница быстрым шагом направилась
Мерзкий знакомый голос раздался взади меня.
Семён: ну привет сучка)
Т/и: иди нахуй.
Семён встал и начал подходить ко мне.
Семён: даю тебе 2 шанс.
Т/и: да я лучше здохну)
Все в классе смотрели на нас. Некоторые шептались, а некоторые смеялись, но только одна девочка привлекла мое внимание. Девочка с косой. Она смотрела меня и в ее глазах было понятно что ей не нравится поведения семена, но при этом она хотела это скрыть.
Семён: ты сама решила шлюха. Парень стал подходить ближе но из-за спины раздался голос парня, я сразу его узнала.
______________________________________________
Извините что так мало, проблемы с учебой и все время я посещаю ей, а тут еще фф, попытаюсь сегодня выложить продолжение но не обещаю. Всем удачки!

Все равно тебя прощу...Место, где живут истории. Откройте их для себя