Я не стала загружать рому и сказала что бы он меня не провожал. Время 7:01 к 8:00 мне в школу. До дома минут 25 поэтому я успеваю)
Через 25 минут я дошла до дома и меня уже встречала очень " веселая " мать.
Мама: и что ты вернулась ?
Т/и: за портфелем, моя воля вообще бы не возвращалась.
Я хотела уже развернуться но вдруг мама выдает.
Мама: мы с папой уезжаем на месяц. Не сожги дом. * Бросила ключи *
Т/и: ага.
Я попыталась быстро закончить этот интересный диолог. ( Кстати я незнаю почему но все мои рассказы про любовь. Честно сама незнаю почему, но может быть попытаюсь писать не про любовь, а про ужасы. Я конечно продолжу писать этот фанфик но мне чета не очень хочется, но надо! Вот так вот. Что я ещё хочу сказать. Возможно больше не буду писать фф по фд " зайчик" никто не читает, но в данном случае я пишу для себя. Продолжаем)
И вот я уже дошла до школы. На пороге меня встречал весёлый Рома.
Т/и: че лыбишься?
Рома: а что нельзя?))
Т/и: нельзя
Рома: т/и.. у меня к тебе просьба есть одна...
Т/и: сразу нет!
Рома: ну ты даже не дослушала!
Т/и: давай, у тебя минута.
Рома: вообщем, давай сделаем вид что мы встречаемся? Мне девочка из параллели понравилась. Вот и хочу подкатить слегка, а если откажет то будет план Б. И это ты)
Т/и: а что мне будет взамен ?
Рома: проси все что хочешь, только в здравом уме!
Т/и: по рукам)
Рома: щас пойду к ней подкачу и посмотрим.
Т/и: посмотрим)
Я незнаю почему но слова Ромы меня чуть чуть задели. Я не подала этому виду и решила дальше наблюдать как наш " джельтемень " подкатит к девочки. Я пока что незнала к какой именно, а потом увидела...
Крашенная Барби с пушапом вместо сисек. Накачала губы, жопу, и сиськи заодно. В короткой юбке и в топе. Хотя на улице холодно. Я еле сдерживала смех. Как такая Барби понравилась гопнику? Странные у него вкусы. Подумала я про себя и продолжила смотреть.
У Ромы.
Я решил подкатить к левой бабе которая не сохла по мне. Надеюсь она меня отошлет и я узнаю т/и получше, ведь она достаточно скрытный человек.
Я подошёл к " Барби " нашей школы и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно тебя прощу...
RandomТ/и ( ты ) главная героиня этого фф. Ты переехала в маленькую деревушку, и с этого дня началось твое приключения.