Я проснулась в замечательном настроении, пока мне на телефон не пришло смс от мамы
Переписка с мамой
Мама: т/и прости, но я нашла себе тут мужа и я выйду за него и останусь тут. По твоему желанию мы можем тебя забрать, а если ты не хочешь то живи в этой глуши. В день я буду тебе присылать по 5к. Целую.
Т/и: я останусь жить тут, вы хотя бы приезжать будете?
Мама: да, конечно)
Т/и: это хорошо, ладно я в школу
Мама: удачи
Переписка закончена
Я побежала будить Данила, на моё удивление он был уже готов.
Данил: я выйду пораньше, с катей до школы пойдём
Т/и: удачи вам)
Парень вышел из дома.
Через 30 минут я была готова.
Я вышла и пошла до школы. По дороге я встретила рому который был в плохом настроении
Т/и: что с настроением?
Рома: не выспался
Т/и: где бяша кстати? В школе давно не видела
Рома:опять заболел
Т/и: как всегда)
Мы зашли в школу и направились в класс.
Все уроки прошли как обычно.
Рома: тебя проводить?
Т/и: да)
Всю дорогу мы молчали, пока я не решилаюсь прервать эту тишину.
Т/и: кхм, может погуляем?
Рома: у меня дела.
Т/и: ладно..
Если честно было немного обидно то что мы не сможем провести время вместе, но я понимаю то что мы еще не встречаемся и к сожалению я не имею право ему что-то говорить..
Рома проводил меня до дома и пошёл в сторону полиненого дома.. ( мы живём черёз 2 дома)
М-да, как я и думала он пошёл к Полине. Была нотка обиды, да и зачем он пошёл к ней? Мне стало любопытно, но я не могла выяснить что он там делает.
Я зашла домой в ужасном настроении. Все таки мне стало интересно зачем он у ней зашёл? Я решила ему написать.
Переписка с ромой.
Т/и: кстати, что за дела?
Рома: тебя это не касается.
Т/и: ладно.
Я кинула телефон на кресло. Всё таки мне стало обидно, но не до слез. Я решила прогуляться самой.
Быстро переодевшись я побежала на улицу. Я решила пойти на 3-ёх этажную заброшку, и посидеть на крыши. Сёв на край крыши я вспомнила все хорошие моменты с ромой, что же я не так сделала то, что он со мной так разговаривает? Можно было бы нормально ответить. Так я просидела на этой крыши до 18:23.
Уже стемнело и пришлось идти домой.
По дороге я встретила своих одноклассников которые косо на меня смотрели. Нечего удивительного.
Я зашла домой, мне ужасно хотелось спать. Но я решила посижу в телефоне " немного".
В итоге я уснула в 5:30.
Проснулась я с синяками под глазами, М-да вид мой был не из лучших.
Через 1 час я была уже готова, а данил как всегда пошёл пораньше, ведь его любовь ждёт, АХАХАХА.
Я шла по заснеженой дороги и смотрела на следы других людей. Вдруг послышалось шаги взади меня. Я развернулась и увидела рому. Честно разговаривать я с ним я не хотела, поэтому решила сделать вид что я его незнаю.
Рома: че не здороваешься?
Т/и: .....
Рома: понял
Рома ускорил шаг и направился в школу.
Через 10 минут я уже сидела за партой и болтала с катей.
Честно мне было не очень интересно что она говорит, внутри меня сьедало любопытство зачем он ходил к полине.
Вдруг в класс заходит Полина в Роминой толстовке, я её точно узнаю! Это было последней каплей, сначало втерает что любит, целует, а затем шляется с Морозовой? Бабник.
Т/и: Кать, я щас прийду.
Я побежала в туалет что бы умыться, но по дороге меня остановил Пятифан.
Пятифан : опа, куда летим?
Т/и: у Морозовой спроси.
Пятифан: ревнуешь что ли?)
Т/и: делать мне больше нечего, хаха)
Я убрала его руку и пошла в туалет. Видно что он был разочарован, но пытался это скрыть.
Когда я только зашла в туалет прозвенел звонок, опоздать было не страшно, ведь был урок химии.
Т/и: извините за опоздание можно войти?
Учитель: Войдите.
Т/и: нас что пересадили? И с кем я сижу?
Рома: со мной принцесска)
Учитель: словечки выберай, Пятифан.
Я села с ним за одну парту. В середине урока он положил свою руку мне на ногу.
Т/и: убери.
Рома: какие мы злые)
Т/и: лучше объясни что у Полины делает твоё худи?
Рома: вчера я вышел из туалета, и в меня влетела Морозова с красками. Запачкала худи, а я ей дал отстирать. Вот поэтому после школы пошёл ей дать, а сегодня зачем то она пришла в ней.
Т/и: в зачем так грубо отвечать надо было?
Рома: прости принцесса)
Т/и: ладно..
Прозвенел звонок и я пошла в столовую. Сев за свое место я принялась есть еду, но без происшествий не обошлось. На меня пролили суп, гандон.
Т/и: ай б... Я хотела сматерится, но увидела директора.
Т/и: ай блин...
? : прости пожалуйста
Подняв глаза я увидела мальчика лет 10.
Т/и: нечего страшного.
К счастью у меня следуйщим уроком физра, и была сменная одежда.
Все уроки пролетели ужасно скучно.
? : 3,2,1! ДОМОЙ!
Самое лучшее чувство в мире. Когда отучилась и больше нечего тебе не надо делать, прийдешь домой и ляжешь.
Рома: тебя проводить?
Т/и: как хочешь.
Рома: значит провожу
Одевшись мы вышли из школы.
Рома: че такая тухлая была в школе?
Т/и: не важно)
Рома: докладывай
Т/и: иди на...
Не успела я договорить как в меня прилетает снежок.
Т/и: ах ты!
И тут началась война.
Я слепила огромный снежок и кинула в лицо ромы.
Рома: сучка
Он толкнул меня в сугроб, но я успела с реагировать и потянула его с собой.
Наши губы сомкнулись и мы так же слились в поцелуе. Из-за нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.
Т/и: кхм, домой идти пора...
Честно я была в шоке. Хоть мы уже и целовать, но этот поцелуй отличался от того. Тот был грубый, а этот нежный.
Рома проводил меня до дома, и расставил руки для объятий. Я его обняла, и на прощание цмокнула в лоб.
Рома: пока заяц)
Как только я вошла домой в животе начали пархать бабочки.
Я поднялась на вверх, легла на кровать и уснула.
Вот так вот и прошёл мой день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно тебя прощу...
РазноеТ/и ( ты ) главная героиня этого фф. Ты переехала в маленькую деревушку, и с этого дня началось твое приключения.