Я Не Верю...

1.6K 63 8
                                    

На следующий день я решила не идти в школу.
Всё таки Ромы там не будет, а Катя заболела.
Я встала и решила прогуляться.
Собравшись я вышла из дома и моментально подул ветер. Было приятное ощущение.
Решила я пройтись до леса. Все таки там безумно красиво. ( была зима)
Через 15 минут я уже была на месте. Любовавшись красотой деревьев. Вдруг я услышала как позади меня хрустнула ветка.
Я обернулась и увидела... Лису? Нет, не настоящию, а человека в маске лисы.
Т/и: ты кто?!
Алиса: Я Алиса, а ты т/и
Т/и: откуда ты знаешь моё имя??!
Алиса : я все о тебе знаю)
Т/и: че за хуйня...
Девушка рванула из леса и побежала домой.
Неадекватная какая то...
Я решила посмотреть сериал, а под вечер набрать роме, и спросить все ли с ним порядке.
Выбрала я сериал " уэнсдей" ( хз как правильно) он мне безумно понравился, и как я его досмотрела как раз был вечер 19:21
Телефонный разговор
Т/и: Ром, привет. Как ты?
Рома: сойдёт, как сама?
Т/и: более менее
Рома: блин, прости не могу разговаривать. До завтра!
Т/и: ну пока...
Я решила лечь спать.
На след день мне надо было идти в школу. Встав пораньше я побежала делать все процедуры. Через час я была готова и пошла в школу.
На пороге я заметила рому который улыбался.
Рома: привет заяц)
Т/и: привет ромашка!
Мы обнялись и вместе пошли.
Рома: ты иди, а я с бяшей покурю
Я послушно кивнула и направилась в здание.
Катя: Т/ИИИИИИ
Т/и: КАТЯЯЯЯ
мы обнялись и пошли в класс. По дороге мы подошли к доске объявлений и я там заметила знакомое лицо...ДАНИЛ??
Я была я ахуи. Катя подошла ко мне и посмотрев на доску все поняла. Я не могла сказать ни слова, а лишь смотрела на эту доску. Катя подошла к доске и тоже еле сдерживала слезы. Он был ее парнем. Девушка  взяла меня под руку и отвела в уборную. Там я начала плакать, а та лишь сдердивала среды. Успокоившись мы пошли на урок. Мысли о даниле не покидали меня. Я вспоминала как мы игрались, смотрели фильм и прочее другое. Слезы сдерживать было безумно сложно, но я справилась. В середине урока ворвался Рома и сев за парту рядом с бяшей. Он был чем то встревожен, видно прочитал доску.
Урок прошёл ужасно. Из-за моего состояния я не ответила, хотя была готова. Она поставила мне 2 в журнал, но меня это не волновало.
Рома подошёл ко мне и взяв меня за запястье вывел из класса.
Мы пошли в спорт зал, где никогда никого нету.
Мы зашли и сели на маты.
Рома: ты тоже видела?
Т/и: мг..
Мне не хотелось об этом говорить потому лишь закусив губу я сидела и смотрела в одну точку. Вдруг резко Рома обнял меня, а я лишь уткнулась ему в грудь и начала плакать. Мне было очень тяжело. Хоть мы с ним были не так давно знакомы, но я безумно привыкла к нему. Я до последнего не могу поверить.
Просидели мы так не долго. В спорт зал зашёл физрук и начал что-то нам говорить. Я не слышала.
Рома поднял меня и так мы дошли до туалета. Я более менее успокоилась и пошла на уроки.
Кате было тоже тяжело, но она не показала этого.
Уроки пролетели и я быстро рванула домой.
Я зашла в дом и сразу провалилась в сон.
Сон:
Я очутилась в каком то лесу и просто шла прямо нечего не замечая.
Вдруг из-за угла выпругнули завери и начали водить хоровод вокруг меня. С неба прилетела маска зайчика и звери начали говорить.
- одеваааааййй
- одееевааайй
Протяжно говорили они.
только я хотела надеть маску как мой сон прервал звонок в дверь.
Я открыла глаза и поняла что нахожусь у себя дома ( ну, а где ж еще)
Я встала и пошла открывать дверь.
На пороге стоял Данил..? Я сплю?
И взади стоял мальчик с белыми волосами и круглыми очками.
Я пустила их и все таки не могла поверить своим глазам...
Т/и: ч... Т. Ты где был??!!!
Данил: гараж...
Я сразу же все поняла и замолчала.
Через 20 минут парень рассказал что было.
От лица данила :
Я спокойно шёл со школы как вдруг я услышал крик в лесу. Я направился туда и увидел гараж. Я хотел убежать, но что-то манило туда. Тяга была сильнее меня и я все таки поддался.
Когда я зашёл в нос ударил запах мёртвых тел.
Только одна лампочка освещала этот гараж. Когда я подошёл к источнику света я увидел парня который сидел встревоженным.
Пригледевшись я понял что это тот самый мальчик про которого говорила учительница. ( а говорила она то, что мальчик придёт в середине учебного года)
Я начал спрашивать что за херня и прочее другое, как вдруг кто-то вошёл в чёрных гараж. Лицо я не увидел. Дальше все как в тумане.
И вот мы уже бежим вместе к тебе домой.
? : о.он от нас не останет...
Т/и: вам сны случайно странные не снились?
Данил: да нет вроде..
Я с облегчением вздохнула.
Мы с парнем познакомились получше. Я сразу же его узнала. Этот там мальчик которого я защитила) мальчика зовут Антон.
Антон: надо сообщить всем то, что я нашёлся..
Данил: и я..
Антон ушёл к себе домой, а мы с Данилом легли спать. Завтра всем расскажем что было.

Все равно тебя прощу...Место, где живут истории. Откройте их для себя