Проснулась я в хорошем настроение, но вспомнив вчерашнюю ночь настроение сменилось. Не то что бы мне было бы противно, но мне кажется что он не в моем вкусе.. Я запуталась..
Встав с такими мыслями я спустилась на кухню и сразу же раздался стук в дверь. Посмотрев в глазок я обнаружила там рому за дверью. Я открыла ему дверь и вспомнив что я выгляжу как фиг знает кто, стало стыдно.
Рома: так ты подумала?
Т/и: ром, зайди сначало. Я пока что соберусь и по дороге все скажу.
Парень прошёл и усевшись на стул начал ждать девушку. Через 30 минут она была готова и выглядила с ног шибательно!
Рома: красивая.. Пробубнив себе под нос сказал парень.
Т/и: ты что-то говорил?
Рома: нет, нет..
Т/и: пошли.
Одевшись мы направились в школу.
Первая начать разговор начала девушка.
Т/и: ром, прости но это не взаимно. С твёрдостью сказала девушка.
Рома: кхм, я понимаю.
Парень довёл девушку до школы, а сам направился на задний двор.
Как я зашла в школу ко мне подлетела Катя и дала какие то книжки, и сказала их отнести на 2 этаж в кабинет химии. Я согласилась.
Т/и: бляяя, как стыдно то.. С одной стороны рому жалко, но с другой.. Бля я запутась. Может я слишком быстро приняла решение? Может мне он нравится...
Девушка летала в облаках и не заметила как врезалась в кого-то.
? : смотри куда прешься.
Я подняла голову и увидела зелёного глазого парня с чёрными кудряавми волосами, акуратным носиком, с пухлыми губами.
Одет он был в этоОбычный грубиян подумала я про себя и приступила собирать учебники.
? : давай помогу.
На моё удивление парень начал помогать мне собирать учебники.
Т/и: спасибо..
? : данил)
Т/и: т/и)
Данил: красивое имя, а ты в каком классе?
Т/и: 7.
Данил: я в 8, тебе помочь учебники донести?
Т/и: ну если не сложно)
Данил: не сложно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно тебя прощу...
RandomТ/и ( ты ) главная героиня этого фф. Ты переехала в маленькую деревушку, и с этого дня началось твое приключения.