Последний день перед каникулами. То есть 30 декабря. Я с хорошим настроением встала, сделала все дела и рванула в школу. По дороге я придумывала все подарки своим друзьям.
Кате я подарю наушники это Apple, бяше подарю тоже самое. Только другие. Данилу я подарю телефон ( придцмате фирму сами) Полине я подарю смарт часы. Хороший подарок я считаю, а вот Роме к сожалению я нечего не придумала. Знаю что он хочет машину, но столько денег у меня нет, ладно. Завтра поеду в город и куплю все подарки, может присмотрю что нибудь..
Я дошла до школы и спокойным шагом вошла в класс. Поздаровывшись со всеми я села за парту и начала ждать катьку. Вдруг в класс входит Антон. Глаза у меня стали как 5 копеек, где он был все это время?
Подбежав к нему я начала заваливать вопросами, но тот лишь сказал что это не подходящее время что бы обсудить все что с ним произошло, и я вернулась на своё место. Через 5 минут пришла Катя и мы приступили разговаривать на счёт нового года. Рому я не ждала ведь знала что тот прийдёт как ко второму уроку.
Первый урок пролетел быстро, и я пошла ждать рому. Написать я ему не могла, ведь забыла зарядить телефон. Я вышла на улицу и начала искать глазами рому, через минуты 2 из-за угла вышел парень докуривая сигарету. Я побежала к парню и вцепилась в него.
Рома: привет заяц)
Т/и: привет, прикинь Антон пришлёт
Рома: еба, я думал он здох
Т/и: сплюнь, а где бяша?
Рома: идти не захотел, какой сейчас урок?
Т/и: физра
Рома: о, это моя тема
Честно, на физру желания идти не было но что поделаешь...
Прозвенел звонок и мы с классом вошли в спорт зал. Учитель приказал делать разминку, а затем играть в волейбол. Катя быстро провела разминку и мы приступили играть в волейбол. Я играла против ромы, но все таки наша команда победила. После 2 урока мы пошли в столовую.
Т/и: заебалась
Катя: я тоже
Рома: я курить, т/и идёшь?
Т/и: не
Рома молча вышел из стола и направился к выходу.
Катя: придумала что дарить будешь?
Т/и: пока что нет, завтра в часов 5 поеду в город за подарками. А ты?
Катя: уже все купила
Т/и: слушай, а может все у меня отпразнуем?
Катя: я не против
Т/и: я думаю остальные будут не против
Катя: ну посмотрим, ладно пошли на урок.
Все уроки пролетели незаметно, я веселились, смеялась, бегала, вообщем было супер. После уроков я спросила у всех своих друзей могут ли они прийти ко мне и все были согласны, в том числе и Полина.
На следуйщих день я поехала покупать подарки. Как я уже говорила бяше я купила наушник кати тоже, а вот с ромой возник вопрос. Я бродила по тц и не могла найти подарок, но все таки кое что попалось мне на глаза.
Я увидела кольцо за 30к, со скидкой будет 23 тысяч рублей. Я оплатила и пошла искать что нибудь ещё. Я нашла парные кольца за 250 рублей оплатив я поехала обратно домой. Когда я приехала было уже 12:23. Я начала убираться, через 3 часа дом был готов. С города я привезла безумно много еды, в том числе вино и пиво. Быстро приготовив салаты я принялась накрывать на стол.
16:20. Я положила под ёлку подарки и любовалась ёлкой. Вдруг у меня зазвонил телефон. Достав его из кармана я увидела что звонит мне мама. Я подняла трубку.
Разговор с мамой.
Т/и: ало?
Мама: т/и, я хотела приехать но к сожалению проблемы на работе. Прости.
Т/и: нечего страшного, я позвала друзей и вместе с ними я опраздную.
Мама: рада что ты нашла друзей, я в вк заметила твою фотку с каким то мальчиком, парень твой?
Т/и: а... Ну да, ты же не против?
Мама: эх, на гопника похож. Но это твой выбор.
Т/и: спасибо мам, ладно я побежала
Мама: пока милая, с наступающим!
Т/и: спасибо, тебя тоже)
Разговор завершён.
Я побежала переодеваться. Наделала я это: ваш вкус
Выглядила я просто замечательно
Время 20:12 ко мне пришла Катя и мы начали болтать. Через 20 минут пришли Бяша, и рома. Поздаровшись со всеми мы принялись ждать Данила и Полину. Через 20 минут они пришли вместе.
И вот мы уже сидим за большим столом и слушаем речь Путина.
Путин : с новым 2023 годом!
Мы все закричали и принялись дарить друг другу подарки.
Первым открыла подарок я. Там было много сладкого, кто-то положил деньги, а кто-то игрушки. Мне было безумно приятно. Следуйщий принялся открывать Бяша, он был в ахуи от телефона и обнял меня. Дальше были сладости, и все по мелочам.
В основном все были в шоке от таких подарков и мы все обнялись. Последним был Рома. Первая коробка и там было 10 пачек сигарет от бяше. Рома улыбнулся и поблагодарил. Дальше были сладости, а так же Полина подарила свето ленту. Оригинально. Последним подарком оставался мой. Я занервничала то, что подарок ему не понравится. Он открыл маленькую коробочку в которой лежало кольцо, а так же 2 парных. Он улыбнулся и поцеловал меня. Кольцо было вот такоеЯ знала что рома тащится от таких колец и решила такое подарить.
Парные кольца выглядили вот такМы вместе надели кольца и сидели в обнимку.
Я начала пить, но немного. Рома тоже. Мы решили прогуляться. Гуляли мы круто, играли в снежки, бросали друг друга в снег. Вообщем было прекрасно.
Время 2:12 мы пришли домой и приступили кушать.
Через час все были бухие кроме нас с ромой. Мы уложили всех спать под утро, и тоже сами легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно тебя прощу...
RandomТ/и ( ты ) главная героиня этого фф. Ты переехала в маленькую деревушку, и с этого дня началось твое приключения.