Глава 2. Первый конфликт.

12.5K 447 94
                                    

Пожалуйста, пишите комментарии, они мотивируют писать дальше!)

Мы зашли в какое-то помещение, где было много людей и играла музыка. Девочки сразу пошли к барной стойке, а я сначала постояла в сторонке, но потом начала танцевать. Кира танцевала на барной стойке, все пили, а Лиза стояла далековато от меня. Мне стало скучно, поэтому я отошла от танцпола, присела на стул рядом с барной стойкой и стала просто наблюдать за всеми. Кире, видимо, стало уже очень весело, она танцевала с девчонками, что-то кричала и кидала бутылки.

Внезапно музыка остановилась и наверху появился какой-то мужик, который начал что-то говорить, а потом задавал вопросы девушкам. Юля очень резко отреагировала на вопрос и начала крушить всё вокруг. М-да. Видимо, у неё какая-то история жёсткая есть.

- Кира, знаете ли Вы, что такое абьюз? - Задал этот мужик вопрос. К Кире подошла дредастая и пыталась её остановить, но не получилось.

- О да, я это знаю! - Крикнула Кира.

- А кто такой абьюзер? - Опять спросил он, и Кира сорвалась.

- Это, блять, я! - Закричала она, - Это я!

Чувствую, завтра у неё голос пропадёт после таких криков. Она показала факи мужику, после чего вечеринка, в итоге, продолжилась, но не долго. Мы пошли дальше и спустились в какую-то комнату с телевизорами, которые начали по одному включаться и показывать наших родственников. Мама дредастой, муж Дианы, мама Рони и Кристины, отцы обеих Юль. Одна Юля даже телевизор разбила и кричала, что отца не было рядом, когда он был нужен. А другая Юля, в платке, упала на колени и начала плакать. Жалко, конечно, было девушек. У Киры показали бабушку, которая говорила, что очень любит её. Мило-то как. Я подошла к девушке и постаралась её успокоить, после чего включился ещё один телевизор.

- Лизонька, счастье моё, пора взрослеть. Инфантилизм и деградация убьют твою жизнь и твою душу, и ты не будешь счастлива. Никто не позаботится о тебе так, как я. Мин сине яратам. До сих пор. Будь счастлива, - Лиза психанула и разбила цепочкой телевизор, после чего начала очень сильно злиться.

У неё потекли слёзы, я хотела подойти к ней и успокоить, но меня опередила Амина, которая обняла её. Лиза прокричалась и, вроде, успокоилась, а я просто стояла и надеялась, что про меня никто ничего не скажет.

Стань моим спасениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя