БОНУС. Стала моим спасением.

2.2K 150 32
                                    

Да-да, я всë-таки написала обещанный бонус. Прошло довольно много времени после завершения фанфика, но я всë-таки надеюсь, что кто-то ждал, и кому-то будет интересно прочитать. Конечно, часть получилась довольно маленькой, но зато хоть что-то.
Честно говоря, переживаю за то, как написала бонус, так что очень жду комментарии с вашем мнением!
Приятного прочтения.

От лица Киры.

В данный момент, находясь рядом с Ли, которая, мило устроившись на моëм плече, спит, я понимаю, как глупо я поступила, когда отказалась выслушать еë ещë там, в комнате. Мой мозг отключился в тот момент, я видела лишь то, как мою девочку целует Виолетта. Злость и обида затуманили мой разум, отчего я и сказала те слова. В душе я знала, что всë совсем не так, как мне казалось: Ли никогда бы не поступила так со мной. Но эмоции не давали мне мыслить адекватно, к сожалению. Однако, сейчас всë хорошо, а это самое главное.
Утром мне придëтся вернуться в школу и продолжить обучение, так что я не знаю, когда мы встретимся в следующий раз. Поэтому сейчас, пока она спит, я наблюдаю за ней, наслаждаюсь еë присутствием рядом и просто вспоминаю, что мы прошли.

Когда я впервые увидела Ли, у меня сложилось впечатление, что она максимально отчаялась и ищет спасение в ком-то или чём-то. В глазах у Ли была боль от пережитого дерьма, которое происходило в её жизни, мне сразу хотелось закрыть еë от всех и помочь.

Не знаю, что двигало тогда мной, но, кажется, с первых минут нашего знакомства она начала менять меня. Рядом с ней было так легко, что все признаки абьюзера, которые всегда проявлялись, куда-то исчезали. Ли очень добрый человек, она заслуживает только самого лучшего, что есть в этом мире. Мне безумно жаль, что она столкнулось со всеми проблемами, которые были в еë жизни. Эта девушка не заслуживает подобного.
Я помню, как мы сразу начали сближаться. Меня тянуло к Ли, она занимала все мои мысли, а еë поддержка давала мне силы идти вперëд. В тот момент, когда Лаура Альбертовна сказала, что Ли покидает проект, я почувствовала такую пустоту, от которой казалось, будто время остановилось.

День выгона Ли.

Забежав в комнату отдыха, я закрыла дверь и попыталась успокоиться, зная, что приступы агрессии ни к чему хорошему не приведут. Но злость, боль и обида душили меня, отодвигая разум на задний план.

Стань моим спасениемМесто, где живут истории. Откройте их для себя