Уже 23,8к прочтений, я благодарна вам за то, что вы читаете, ставите звёздочки и пишете комментарии, спасибо всем)
Я не помню, как дошла до ванной после слов Киры, не помню, как оказалась в кровати, не помню, когда мне удалось уснуть, но прекрасно помню, что Кира ночью ко мне так и не пришла.
Утром я проснулась в ужасном состоянии: у меня нет настроения, опухшие глаза, так как я успела поплакать ночью, синяки под ними. Даже душ не помог моему внешнему виду, к сожалению.
Спустившись вниз на ватных ногах, я сразу заметила Киру, которая опять сидела и о чём-то мило беседовала с Дианой. Ох, не нравится мне их общение.- Доброе утро, Ли, - Сказала Амина, улыбаясь, и Кира посмотрела на меня, но почти сразу отвернулась.
- Доброе утро всем, - Сказала я и налила себе кофе.
Сев на стул, я сделала глоток кофе и постаралась думать о чём угодно, лишь бы не о Кире с Дианой, которые сидят рядом и смеются. Очень больно от этого. Я, конечно, понимаю, что она общается со многими, но всё же, они в последнее время всегда вместе. Ревность мне просто не даёт покоя, но я ничего не могу поделать с их общением, учитывая, что Кира, хоть и не прямо, послала меня. Никогда не пойму её, наверное. Она обещала, что не поступит так со мной, а в итоге бросила меня, даже не выслушав.
- Эй, Ли, о чём задумалась? - Спросила Амина, улыбаясь.
- О том, что в моём окружении никто не сдерживает обещания, - Я пожала плечами и быстро взглянула на Киру, которую, как мне показалось, задели мои слова.
- Доброе утро, - Сказала Виолетта, когда зашла к нам на кухню.
- Доброе, Ви, - Я улыбнулась, - Не против, если я буду так тебя называть?
- Вовсе нет, - Она улыбнулась в ответ и села рядом.
- Налить кофе? - Спросила я у неё и рассмеялась, - Надо же хоть кому-то наливать, кроме себя, ибо привыкла уже.
- Буду благодарна, - Ответила Ви, и я встала, после чего налила кофе и протянула ей, - Спасибо.
- Всегда пожалуйста, - Я усмехнулась, - Сегодня выгон. Интересно, будет ли какое-то испытание до него?
- Скорее всего, будет, - Сказала Амина и улыбнулась, - Волнуетесь перед выгоном?
- Нет, - Ответила Кира, - Я уверена, что выгонят не меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим спасением
FanficЗа свои 19 лет Лиана успела повидать многое, из-за чего морально сломалась и стала ненавидеть мужчин. Да и весь мир, в принципе. Она стала той, кем становиться никогда не хотела, поэтому решила, что пора менять свою жизнь. Не зная, где её место в эт...