Утром мы проснулись из-за какого-то противного звука.
- Что происходит? - Спросила я и села. Всю ночь, видимо, я так и пролежала у Киры на руке, ох.
- Понятия не имею, - Кира села рядом, и все девочки посмотрели наверх, где были преподаватели.
- Здравствуйте, девушки, - Сказала Лаура Альбертовна, и мы все поздоровались, - Вы хотите выбраться?
- Конечно, - Крикнула я.
- Мы просим вас назвать имя одной, самой достойной, которая заслуживает покинуть эту яму, - Сказала Мария Третьякова, и девочки закричали, что все достойны.
Серьёзно, мы же всю ночь были вместе тут, почему сейчас должны выбрать только одну?
В итоге, мы отправили Пчёлку, пусть летит. Как оказалось, каждая девочка должна назвать имя той, которая поднимется следом за ней. Мне кажется, тут уже все девушки начали думать, что останутся сидеть в яме последней. Я тоже так думаю, конечно же, хотя есть надежда, ведь я с некоторыми подружилась.- Валерия, пожалуйста, теперь ваш выбор, - Сказала Татьяна Полякова, и дредастая задумалась, смотря на нас.
- Кира, - Сказала она, и я усмехнулась.
- Не скучай, - Сказала Кира мне и поднялась наверх. Не знаю, она может выбрать меня, а может поднять Юлю, с которой тоже подружилась, вроде как.
Поднявшись, Кира посмотрела на меня, потом на Юлю и на остальных девушек.
- Ли, - Сказала она охрипшим голосом, и я улыбнулась. Так и знала, что голоса у неё не будет, она же так кричала вчера.
Я быстренько поднялась и посмотрела на Киру, которая подмигнула мне и вышла.
- Лиана, прошу, назовите имя девушки, которая достойна, по Вашему мнению, - Отвлекла меня Мария Третьякова, и я заглянула в яму.
- Лиза, прошу, - Сказала я, не задумываясь.
- Я? - Спросила девушка, видимо, ожидая, что останется одна там.
- Да-да, идём, - Я улыбнулась ей.
Она начала подниматься, а меня отправили к остальным девушкам. Подойдя к ним на улице, я села рядом с Кирой.
- Спасибо, - Поблагодарила я, а она улыбнулась, - Почему не Юля?
- Я с тобой больше общалась, - Она ухмыльнулась, - Ревнуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим спасением
FanficЗа свои 19 лет Лиана успела повидать многое, из-за чего морально сломалась и стала ненавидеть мужчин. Да и весь мир, в принципе. Она стала той, кем становиться никогда не хотела, поэтому решила, что пора менять свою жизнь. Не зная, где её место в эт...