Вторая часть главы будет завтра, ибо у меня выходные на работе, хочу отдохнуть. Итак, с момента, когда начала писать фанфик, я выхожу работать в свои выходные, чтобы писать главу, так что прошу меня простить)
После быстрого обеда мы пошли в автобус, где я села, конечно же, с Кирой. Рядом с нами сидели Виолетта с Ронни, и мы начали разговаривать о том, что девочки хотят начать заниматься.
- Я тоже хочу заниматься, - Я пожала плечами, - Забросила себя почему-то.
- Тебе зачем? Ты же идеальная, - Сказала Кира, и я улыбнулась. Кажется, ещё и покраснела.
- Спасибо, но я просто хочу подтянуть тело, - Я усмехнулась.
Автобус остановился, и мы вышли на улицу, после чего направились в какое-то здание. Мы оказались в раздевалке и увидели шкафчики с нашими фотографиями.
- Что за ужасные фотки? - Спросила Лиза и разорвала свою фотографию.
Многим девочкам фотографии не понравились, а у меня была, вроде, самая обычная. Открыв шкафчик, я увидела топ, шорты и кросовки, отчего улыбнулась.
- Шикарно выглядишь, - Сказала Виолетта, когда я переоделась.
- Ты тоже, - Я усмехнулась.
- Спасибо, - Виолетта улыбнулась и отошла от меня.
В этот момент ко мне подошла переодетая Кира, и я улыбнулась.
- В какой раз убеждаюсь, что ты выглядишь отлично в абсолютно любой одежде, - Сказала я ей, когда она обняла меня за талию.
- Ещё бы, - Кира усмехнулась и подмигнула мне, - Ты тоже отлично выглядишь.
Мы не успели договорить, так как меня позвали куда-то. Я вышла к психологу и нашему тренеру. Поздоровавшись, встала напротив них и улыбнулась, когда на телевизоре увидела свои ноги.
- Мне нравятся мои ноги, - Сказала я, - Да и, в целом, я люблю себя и своё тело.
- Это радует, - Любовь Розенберг улыбнулась, - Может, хочешь что-то изменить в себе?
- Да нет, - Я пожала плечами, - Меня всё устраивает. Я давно уже научилась принимать себя такой, какая я есть.
Психолог с тренером ещё раз улыбнулись и отпустили меня. Я вернулась к остальным девочкам, и они сразу стали расспрашивать, что было.
- Там Любовь Розенберг с тренером, они спрашивают, что не нравится в себе, - Рассказала я, пожав плечами.
Некоторы девочки начали волноваться, так как у них есть комплексы, которые не дают им полностью любить себя. Я же нашла глазами Киру, сидящую на скамейке недалеко от нас, и, подойдя, опустилась рядом с ней, после чего положила свою голову на её плечо.
- Спать хочешь? - Спросила Кира, и я зевнула, на что она рассмеялась, - Поняла, можешь поспать. Я тебя разбужу.
- Я всегда хочу спать, - Я улыбнулась, - Тебе тоже скоро идти придётся, так что я потерплю.
- Ладно, - Она усмехнулась и положила свою руку на мою.
Вскоре её позвали, и я осталась сидеть одна. Правда, недолго, ибо ко мне подошла Виолетта, которая уже закончила испытание.
- Мне показалось, что Кира ревнует, - Сказала она, присев рядом.
- Тебе не показалось, - Я усмехнулась, - Я думаю, что она очень ревнивая, но старается сдерживать свои порывы.
- Возможно, - Виолетта улыбнулась, - Просто хочу сказать, что ты - хороший человек, я рада, что познакомилась с тобой. И уточнить, что в моём вкусе немного другие девушки.
- Хорошо, - Ответила я, рассмеявшись. В этот момент к нам подошла Ронни.
- О чём болтаете? - Спросила она и села рядом с Виолеттой.
- Да ни о чём, - Ответила я и пожала плечами.
Девочки начали о чём-то разговаривать, а я ждала возвращения Киры, которая сразу же подошла ко мне и себя рядом.
- Мне сказали, что мы с тобой одинаково принимаем и любим себя, - Кира улыбнулась, и я ответила тем же.
- Есть такое, - Ответила я и опять положила голову ей на плечо.
Поспать мне, к сожалению, не дали, так как после того, как все девочки прошли испытание, нас собрали всех вместе. Оказывается, некоторые девочки выбирали себе другие черты лица, и сейчас нам покажут то, что из этого вышло.
Мы смеялись над каждой фотографией, потому что выглядело это очень смешно. В общем, посмеялись все от души, после чего нас отпустили, и мы, переодевшись, поехали домой.
Я сразу же переоделась в пижаму, сходила в душ, умылась, а потом нырнула под одеяло. Кира тоже сходила в ванную, после чего легла рядом со мной.- Ли? - Позвала она, и я развернулась к ней, - Хочу тебя поцеловать.
Я улыбнулась, и губы Киры накрыли мои. Поцелуй был очень нежным, но коротким, ибо она видела, что я очень хочу спать.
- Спокойной ночи, малышка, - Прошептала Кира, и я, улыбнувшись, пожелала ей того же.
Я помню слова Киры, сказанные в первый день на проекте, о том, что она - абьюзер. Но ведь она же пришла на проект меняться? Думаю, что она уже начала это делать, так что по этому поводу я даже не переживаю. Уверена, Кира сможет сделать всё, что хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим спасением
ФанфикЗа свои 19 лет Лиана успела повидать многое, из-за чего морально сломалась и стала ненавидеть мужчин. Да и весь мир, в принципе. Она стала той, кем становиться никогда не хотела, поэтому решила, что пора менять свою жизнь. Не зная, где её место в эт...